Более 50% кликов по мобильной рекламе сделаны по ошибке

Более 50% кликов по мобильной рекламе сделаны по ошибке

Не более половины кликов по мобильной рекламе приведут пользователя на сайт рекламодателя. Огромный процент из них был сделан случайно.

Подобное заявление сделано аналитической группой S4M, которая исследует рекламу для мобильных устройств. В мае 2014 года она отслеживала проведение рекламных кампаний производителями в европейских странах, странах Азии и США, которые пользуются разными таргетингами. Во время проведения мониторинга аналитики изучили свыше одного миллиарда кликов. Около половины нажатий на мобильную рекламу были сделаны ошибочно, после чего, на полпути, пользователи возвращались к исходному ресурсу, понимая свою оплошность.

По мнению S4M тройка причин, приведших к возрастанию числа ошибочных кликов, выглядит таким образом:

Медленная скорость соединения – проблема, характерная для смартфонов, которые выходят в интернет благодаря услугам оператора мобильной связи. Это становится причиной того, что пользователь устает ждать и закрывает вкладки. Владельцы iPad, использующие wi-fi, подвержены фактору намного реже.

Фрод – роботы автоматически накручивают количество кликов по рекламе. Ресурсы подобные клики не учитывают.

Толстые пальцы – чаще всего владелец мобильного девайса просто случайно задевает неинтересную ему рекламу. Проблема касается в первую очередь владельцев небольших дисплеев.

Наименьшее количество «мусорных» кликов поступает с планшетов (не более трети всего числа), у гаджетов с iOS этот показатель достигает 40%. Процент лишних нажатий немаленький, что создает ложные данные в исследованиях маркетологов.

По словам Кристофа Колле, гендиректора S4M, нужно менять стратегию оплаты стоимости за переходы, делая ее более прозрачной и очевидной. Нецелевые клики, по его мнению, стоит отслеживать и изучать, они не должны оплачиваться. Рекламодатель имеет право знать, за что он платит деньги.