Google AdWords выделила самую популярную рекламу в сети

Аналитическая компания Google AdWords провела исследование, в котором анализировались категории товаров, которые больше всего интересуют пользователей в сети. Также была проанализирована реклама в сети, которая является более эффективной, и на которую пользователи обращают больше внимания и производят по ней клики.
Ни для кого не секрет, что рекламодатели обеспокоены снижающейся эффективностью рекламных кампаний. Приходится выбирать услуги дорогих ресурсов, которые способны предоставить все новейшие инструменты для воздействия на конечного пользователя. Компания Google уже давно развивает данную отрасль. Каждому рекламодателю предоставляется именно тот вид подачи рекламных объявлений, который наиболее удовлетворяет его потребности. Для повышения эффективности, выбирается нужная аудитория, которая необходима рекламщику.
По проведенному исследованию уже стало ясно, что самыми кликабельными являются ссылки на рекламу одежды и обуви. Контекстная реклама привлекает внимание желающих отправиться в путешествие, оформить кредит или купить недвижимость.
В топ-10 самой популярной среди пользователей рекламы входит реклама: одежды и обуви, аксессуаров, турпоездок (заказ билетов, бронирование гостиниц), кредитные предложения, купля-продажа-аренда недвижимости, мобильные устройства, мебель для дома и сада, драгоценности, интернет-сервисы и услуги.
Кроме этого, компания Google AdWords представила десять рекламных категорий, в которых рекламы была наиболее оптимально таргетирована, а показатель CTR максимальное значение (то есть количество кликов совпадало с количеством показов рекламы). Сюда вошли: услуги интернета, мобильной связи, путешествия, недвижимость, автотовары, электроника, заказ и доставка подарков, товары для сада и дома, обувь, спортивные товары и фитнес-оборудование.
Все остальные категории товаров имеют средние значения по эффективности. Это означает, что поиск наиболее оптимальных способов донесения нужной информации до потребителей еще идет.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга