Ключевые системы контекстной рекламы

Сегодня используется несколько систем для размещения контекстной рекламы, которые предусматривают свои особенности по размещению рекламных материалов: Яndex.Директ, AdWords, Бегун.
Система размещения контекстной рекламы AdWords
AdWords является системой для размещения контекстных материалов от Google. Сегодня это самая крупная система во всем мире.
Характеристики AdWords:
имеется инструмент для оптимального выбора ключевых слов для рекламного предложения;
выбор нужного сегмента потребителей рекламного продукта, учитывая географический и языковой критерий;
поиск варианта размещения рекламного сообщения пропорционально бюджету организации;
возможность формирования и пользования отчетом со статистическими данными.
AdWords является ключевым источником доходов организаций. Купить контекстную рекламу здесь можно примерно за $50. Тем не менее, в русскоязычном сегменте всемирной сети данная система еще не очень популярна, поэтому стоимость запросов не очень высокая.
Яndex.Директ
Эта система предоставляет рекламодателю большую свободу.
Для размещения рекламных материалов нужно выполнить следующие действия:
составить текст рекламного материала;
зарегистрироваться в системе;
выбрать ключевые слова, по которым пользователи сайта будут переходить на важное для них объявление о товаре или услуге;
установить стоимость за один клик, которая даст возможность учитывать бюджет кампании.
В Яндекс.Директе рекламодатель может воспользоваться просмотром статистики спроса на его объявление (по количеству переходов), отмечать ресурсы для запрета демонстрации рекламного материала и некоторые другие преимущества.
Бегун
Это отечественная система для размещения контекстной рекламы, функционирующая уже давно, она стала одной из крупнейших в Рунете. Вместе с обычными возможностями, которые свойственны приведенным сервисам (отчеты по статистике, настройка таргетинга), у Бегуна есть некоторые отличия. Например, проводятся аукционы, где устанавливается позиция объявления во всем блоке. Наряду с объявлениями в виде текста можно располагать на портале баннеры 600х90. Дополнительные виды услуг: выбор интернет-ресурсов для популяризации объявлений из четырех видов категорий – системы поиска (Апорт, Rambler) с каталогами, рассылки почтой, сайты по выбору определенных тем.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха