Aori - новое имя в сервисах по развитию контекстной рекламы

Для управления контекстной рекламой можно нанять специалиста, воспользоваться услугами специального сервиса, или самостоятельно вручную. Данный выбор обусловлен различными факторами, к которым относятся наличие финансов, объем работы и другое.
Сейчас активно набирают обороты сервисы для управления контекстной рекламы, одним из которых является Aori, который был запущен еще в 2012 году по проекту «Блондинка.РУ».
В данный момент сервис активно работает с «Яндекс.Деньги», «ВКонтакте», «Google AdWords», «Rambler», «Mail.ru», «Facebook» по системе API (без вмешательства человеческого фактора).
Особенностью работы с Aori является то, что не понадобиться заводить аккаунты в рекламных сетях, а нужно просто зарегистрироваться в самом сервисе, заполнить анкету, придумать логин и пароль. Это позволит размещать контекстную рекламу сразу во всех сетях.
Для пополнения счета оплату услуг Aori существует несколько способов: банковский перевод, пластиковые карты Visa или MasterCard, WebMoney, Элекснет, QIWI, Яндекс.Деньги, PayPal. Комиссия зависит от выбора сервиса и составляет от 0 до 4,9% от суммы платежа. Минимальная сумма, которая понадобится для начала работы с сервисом Aori равна 3000 рублей.
Преимуществом этой системы является то, что можно вывести деньги, если что-то не устроит в ее работе. Этим могут похвастаться не все сервисы.
Вывести средства можно даже уже из действующей рекламной кампании. Для этого надо будет остановить кампанию, добавить ее в архив, подождать пару дней для сбора и сохранения статистики, и после этого деньги возвращаются на счет аккаунта пользователя. Если эта сумма будет меньше 200 000 рублей, то сервис не будет начислять штрафов и комиссий.
Aori предполагает три режима ведения рекламных кампаний: Lite (для новичков без опыта работы с контекстной рекламой), Standart (для профессионалов с опытом создания и ведения кампаний в сетях), Social (специальная разработка для продвижения рекламы исключительно в сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники).
Стоит отметить, что, не смотря на все преимущества работы с данной системой, имеются недостатки. Они состоят в зависании системы, что приводит к несохранению данных, и объявления приходится составлять заново.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха