Aori - новое имя в сервисах по развитию контекстной рекламы

Aori - новое имя в сервисах по развитию контекстной рекламы

Для управления контекстной рекламой можно нанять специалиста, воспользоваться услугами специального сервиса, или самостоятельно вручную. Данный выбор обусловлен различными факторами, к которым относятся наличие финансов, объем работы и другое.

Сейчас активно набирают обороты сервисы для управления контекстной рекламы, одним из которых является Aori, который был запущен еще в 2012 году по проекту «Блондинка.РУ».

В данный момент сервис активно работает с «Яндекс.Деньги», «ВКонтакте», «Google AdWords», «Rambler», «Mail.ru», «Facebook» по системе API (без вмешательства человеческого фактора).

Особенностью работы с Aori является то, что не понадобиться заводить аккаунты в рекламных сетях, а нужно просто зарегистрироваться в самом сервисе, заполнить анкету, придумать логин и пароль. Это позволит размещать контекстную рекламу сразу во всех сетях.

Для пополнения счета оплату услуг Aori существует несколько способов: банковский перевод, пластиковые карты Visa или MasterCard, WebMoney, Элекснет, QIWI, Яндекс.Деньги, PayPal. Комиссия зависит от выбора сервиса и составляет от 0 до 4,9% от суммы платежа. Минимальная сумма, которая понадобится для начала работы с сервисом Aori равна 3000 рублей.

Преимуществом этой системы является то, что можно вывести деньги, если что-то не устроит в ее работе. Этим могут похвастаться не все сервисы.

Вывести средства можно даже уже из действующей рекламной кампании. Для этого надо будет остановить кампанию, добавить ее в архив, подождать пару дней для сбора и сохранения статистики, и после этого деньги возвращаются на счет аккаунта пользователя. Если эта сумма будет меньше 200 000 рублей, то сервис не будет начислять штрафов и комиссий.

Aori предполагает три режима ведения рекламных кампаний: Lite (для новичков без опыта работы с контекстной рекламой), Standart (для профессионалов с опытом создания и ведения кампаний в сетях), Social (специальная разработка для продвижения рекламы исключительно в сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники).

Стоит отметить, что, не смотря на все преимущества работы с данной системой, имеются недостатки. Они состоят в зависании системы, что приводит к несохранению данных, и объявления приходится составлять заново.