"Муза"-искусственный интеллект, создающий контекстную рекламу

Инфобизнес >> 07.07.2014
"Муза"-искусственный интеллект, создающий контекстную рекламу

Новый искусственный интеллект «Муза» может в автоматическом режиме создавать контекстные рекламные объявления. Данный продукт был представлен в Москве офисом компаний «Блондинка», занимающегося разработкой интернет-рекламы.

Мечта создать автоматический генератор осмысленных текстов будоражит умы многих IT-разработчиков уже более тридцати лет. К работе привлекались самые лучшие в мире лингвисты, морфологи, семантики. Итог получился весьма впечатляющим.

Интеллект «Муза» создан совместными усилиями специалистов компании Aori, Российской Академии Наук, лингвистов Дартмутского колледжа США и ученых Массачусетского Университета США. По сути, это своеобразный лингвистический модуль, создающий разнообразные уникальные тексты объявлений на различную рекламную тематику.

Алгоритм деятельности «Музы» состоит из сбора и анализа информационных данных с сайта заказчика рекламы. Затем на этом основании создается текстовый блок, из которого и составляется будущий буклет рекламы. Таким образом, основная цель интеллекта – создание целого процесса запуска глобальных рекламных кампаний, для которых нужно написать сотни тысяч рекламных текстов с довольно высоким CTR.

Стоит отметить, что данная разработка на сегодняшний день является уникальной и не имеет каких-либо аналогов в мире. Даже такие гиганты онлайн-бизнеса, как Яндекс и Google остались «в луже» и не смогли выставить на рынок подобные инструменты.

Основатель группы компаний «Блондинка» Арсен Ревазов рассказал, что в будущем планирует активно сотрудничать и с Яндекс, и с Google, и даже с Facebook для создания способов оптимизации разработки рекламных объявлений. Это будет следующим новым шагом эволюционирования контекстных рекламных систем.

Разработчики «Музы» очень рады, что они оказались в числе лидеров, ведь это дает дополнительное время для очередного маневра и снаряжения системы большим числом новых способностей и возможностей.

Специалисты Aori считают, что «Муза» приведет к оптимизации бюджетов рекламы на 10% для «бывалых» акул интернет-бизнеса, а для самых «молодых» и только начинающих развиваться компаний «Муза» поможет преодолеть все преграды, связанные с необходимостью написания рекламных текстов.