Facebook активно конкурирует с Яндексом и ВКонтакте на рынке Китая

The Wall Street Journal сообщили, что Facebook предлагает свои рекламные инструменты потенциальным клиентам в Китае. Сама социальная сеть, как и большинство других западных онлайн-ресурсов, не ведут прямого бизнеса в Китае. Однако это не препятствует FB сотрудничать с китайскими рекламодателями. По информации издания, рекламу публикует агентство MeetSocial, компания создатель игр Youzu Interactive и интернет-магазин PZoom. На сегодняшний день Facebook получает от рекламы в Азии более полумиллиарда американских долларов за один квартал. Нужно отметить, что показатель растет более чем вдвое с каждым годом.
В конце прошлого года в Пекине открылся офис ВКонтакте. Компания опередила предприятие Цукерберга, а модели подключения обеих соцсетей к Китаю идентичны. ВК сотрудничает с местным партнером YeahMobi, компанией занимающейся мобильным маркетингом в стране. Рекламу у ВК заказывают клиенты из Китая, а показы рекламы идут «на экспорт» для русскоязычной аудитории.
Не так давно, в середине марта текущего года, Яндекс публично говорил о работе по «модели ВК-Facebook» в Китае. Данный алгоритм предполагает отсутствие пользовательского функционала Яндекса в стране. Потенциальным клиентам будет предложен только рекламный инструментарий. Для китайского рынка такая практика достаточно типична, многие представители бизнеса стремятся работать «на экспорт». Окончательного решения об открытии филиала в Китае Яндекс не принял.
В результате крупнейший игрок Рунета в области e-commerce не торопиться подключаться к Китаю. При всем при этом, количество возможностей и рекламных инструментов для китайских бизнесменов на российском рынке растет и без Яндекса.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха