В Пекине планируется открытие представительства "ВКонтакте"

В ближайшем будущем в Китае планируется открытие первого официального представительства социальной сети «ВКонтакте». Как сообщается, главный упор будет сделан на привлечение местных рекламодателей, а не пользователей, как предполагалось ранее.
Павел Сафрошкин, занимающий должность коммерческого директора компании отметил, что у китайских компаний есть отличная возможность продвижения своих товаров на российском рынке, ведь россияне довольно много времени проводят в интернете, и контекстная реклама в целом воспринимается довольно неплохо.
Напомним, что подобную модель поведения в свое время выбрала другая популярная социальная сеть Facebook, и не прогадала.
Руководство «ВКонтакте» планирует «связать» единой интернет-площадкой представителей двух стран. Отмечается так же возможность привлечения дополнительных инвестиций с помощью создания торгового онлайн-сервиса.
Китайские производители, в свою очередь, довольно положительно отнеслись к возможности выхода на российский рынок. Основным направлением для развития считаются игры для мобильных устройств а так же популярная в России электроника.
О желании выйти на китайский рынок ранее сообщала еще одна отечественная компания Yota Devices, разработавшая смартфон YotaPhone. В планах производителей не только поставка гаджетов на китайский рынок, но и открытие сети фирменных магазинов.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области