В Пекине планируется открытие представительства "ВКонтакте"
В ближайшем будущем в Китае планируется открытие первого официального представительства социальной сети «ВКонтакте». Как сообщается, главный упор будет сделан на привлечение местных рекламодателей, а не пользователей, как предполагалось ранее.
Павел Сафрошкин, занимающий должность коммерческого директора компании отметил, что у китайских компаний есть отличная возможность продвижения своих товаров на российском рынке, ведь россияне довольно много времени проводят в интернете, и контекстная реклама в целом воспринимается довольно неплохо.
Напомним, что подобную модель поведения в свое время выбрала другая популярная социальная сеть Facebook, и не прогадала.
Руководство «ВКонтакте» планирует «связать» единой интернет-площадкой представителей двух стран. Отмечается так же возможность привлечения дополнительных инвестиций с помощью создания торгового онлайн-сервиса.
Китайские производители, в свою очередь, довольно положительно отнеслись к возможности выхода на российский рынок. Основным направлением для развития считаются игры для мобильных устройств а так же популярная в России электроника.
О желании выйти на китайский рынок ранее сообщала еще одна отечественная компания Yota Devices, разработавшая смартфон YotaPhone. В планах производителей не только поставка гаджетов на китайский рынок, но и открытие сети фирменных магазинов.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета