Разработка первого YotaPhone самая бюджетная по сравнению с конкурентами

Yota Devices потратили 15 млн американских долларов на разработку своего первого смартфона YotaPhone.
Сравнивая затраты с аналогичными у компаний-конкурентов, разработка модели оказалась весьма бюджетной. К сравнению, Apple вложили в свой первый iPhone 150 млн долларов. Nokia, в течении 2012-2013гг, вкладывала в создание одной новой модели смартфона приблизительно 200 млн долларов.
Представители Yota Devices отмечают рационализацию труда, которая и позволила в разы сократить затраты на фоне мировых брендов. В создании первого Yota Phone принимали участие 70 человек, что сыграло немаловажную роль в рациональном распределении задач. Такой штат позволяет принимать решения в разы быстрее, что собственно и минимизирует издержки.
Еще одной «фишкой» компании, руководство считает использование услуг фрилансеров, которые во многом заменяли дорогостоящих штатных сотрудников. Общая сумма инвестиций в разработку и запуск цикла производства двух вариаций YotaPhone составила порядка 50 млн долларов.
Часть всей суммы инвестиций была выделена на открытие международных филиалов, маркетинговые компании, обеспечение продаж и сервисного обслуживание новых смартфонов на рынке.
Первый YotaPhone вышел на розничный рынок в декабре 2013г. Уже на тот момент были охвачены не только рынки России и СНГ, но и многих других стран, это Испания, Италия, Германия, Швеция, ОАЭ и др.
Только в течении первых двух месяцев продаж было реализовано свыше 12 000 единиц, к сожалению статистика дальнейших продаж кампанией не публикуется. К концу лета 2014 года розничная стоимость первого YotaPhone была снижена до 13990 рублей. Yota Devices планируют анонс второй модели гаджета на декабрь 2014 года.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис