YotaPhone 2 наступает на рынок США

Инфобизнес >> 04.03.2015
YotaPhone 2 наступает на рынок США

Российский смартфон YotaPhone 2 выходит на американский и латино-американский рынок. Продажи должны начаться уже во втором квартале этого года, заявили в компании- производителе YotaDevice. До этого были сообщения, что старт продаж должен был начаться уже в первом квартале, но его отложили.

Чтобы начать работать на рынке Америки, российская компания подписала договор с международной краудфандинговой площадкой Indiegogo, которая и будет являться первым партнером российского производителя в Америке. Позже планируется заключить договоры и с другими североамериканскими дистрибьютерами, если продажи пойдут по запланированному графику и оправдают ожидания YotaDevice.

Обновленный русофон YotaPhone 2 будет продаваться исключительно по предварительным заказам. Этим самым компания хочет планировать объемы поставок в Соединенные Штаты, чтобы экономить на логистике и хранении продукции на американских складах.

Кроме наступления на США, российский производитель YotaDevice планирует вывести свою разработку еще в двадцать две страны мира, включая европейские страны, Ближний Восток, Азию и Африку до конца этого года. Например, в Китае YotaDevice сотрудничает с компанией Potevio, которая входит в тройку лидеров КНР по продажам мобильных устройств. В Европе соглашение о сотрудничестве подписано с компанией Vodafone, а на Ближнем Востоке – с Etisalat.

Генеральный директор YotaDevice, Влад Мартынов, поясняет, что компания является своеобразным стартапом, поэтому для нее необходим быстрый оборот вложенных средств. Для этого российские смартфоны должны выйти на международный рынок. Однако, вкладывать больше, чем получать у компании нет возможностей, поэтому все продажи за пределами России будут происходить по системам предварительных заказов. На первых этапах это должно помочь сэкономить на расходах по хранению и логистике.

Стоит отметить, что в России YotaPhone не пользуется особым успехом ни у покупателей, ни у ритейлеров, поэтому многие эксперты заранее обрекают популярность российского смартфона на провал.