Доля Китая в продажах iPhone достигла 36%

Инфобизнес >> 01.02.2015
Доля Китая в продажах iPhone достигла 36%

Впервые за все время работы американской компании Apple, ее продажи смартфонов в Китае превысили продажи в США. .За последний квартал прошлого года продажи iPhone в Китае достигли 36% от общего объема, тогда как доля продаж в США составила 24% Таким образом, китайские потребители купили на 2 миллиона смартфонов больше, чем американские. Учитывая тот факт, что стоимость iPhone является сверхвысокой для китайского рынка, то для Apple такой показатель является отличным результатом работы после долгих ожиданий.

Рынок Китая является одним из перспективных рынков на сегодняшний день, поэтому Apple так старается угодить местным покупателям и властям страны, которые в любой момент могут запретить продажи американских устройств на своей территории.

Если вспомнить, то продажи iPhone 6 начались в Китае намного позже, чем в других странах. Причиной этому являлись долгие переговоры с китайским правительством, которое не хотело выпускать американскую продукцию на свой рынок после серии скандалов о шпионстве США за пользователями своих устройств.

В результате рынок Китая стали наполнять нелегально ввезенные iPhone, стоимость которых превышала официальную стоимость. Поэтому стороны все же договорились о продажах, и Apple подписала соглашение с ведущей компанией КНР – China Mobile.
Тим Кук, гендиректор Apple, еще в 2013 году предположил, что Китай станет лидером по объемам продаж. В то время доля Китая и США составляли 22% и 29% соответственно.

Не смотря на успех продаж, компания Apple не является лидером продаж техники в Китае. На этом рынке очень сильная конкуренция в виде недорогих android-смартфонов. Также главным фаворитом является компания Xiaomi, которой удалось реализовать за последний квартал 2014 года около 17 миллионов устройств.

Стоит отметить, что будущий выпуск на китайский рынок умных часов Apple Watch сделает компанию Apple довольно привлекательной для китайских потребителей после ажиотажа на новые смартфоны iPhone. Статистика показывает, что китайцы предпочитают заграничную американскую технику, даже не смотря на ее стоимость.