Google AdWords будет интегрироваться на оффлайновые площадки
Теперь объявления Google Adwords смогут показывать товары, имеющиеся в наличии, на оффлайновых площадках магазинов. Раньше эта возможность была доступна только для рекламодателей из США, а сейчас Google Adwords решает интегрироваться на европейский рынок.
Один из менеджеров торговых объявлений, Кристина Илвенто, рассказала прессе, что по имеющейся в компании информации более 80% пользователей пошли бы в оффлайновый магазин, если бы точно могли знать, есть ли в наличии в нем нужный товар. С момента запуска этого локального сервиса с прошлой осени большинство рекламодателей стали активно пользоваться такой возможностью. Это дает отличные перспективы для развития и привлечения клиентов. Методы поиска клиентов должны постоянно совершенствоваться и модернизироваться, иначе можно растерять и наработанную базу постоянных пользователей, отмечает Илвенто.
Сами разработчики сервиса решили также не останавливаться на достигнутых результатах и пошли дальше. Они провели расширение поддержки имеющихся в наличии товаров, присутствующих в магазинах только физически. Поэтому сервис автоматически станет продвигать торговые магазины рекламодателей в нужное время и место, привлекая именно нужную и полезную аудиторию, которая принесет желаемую прибыль.
Пока остается проблема того, что не все рекламодатели понимают нужность данного инструмента продаж. У многих возникают сомнения в его необходимости. Рынок именно в данное время начинает набирать обороты, конкуренция возрастает. Чтобы выстоять под натиском и остаться на плаву, необходимо привлекать все больше клиентов, как новых, так и переманивать их у конкурентов.
Практически вся ситуация с Google Adwords выглядит намного проще, нежели в теоретическом плане. Громкая маркетинговая кампания запускает накануне какого-нибудь праздника, например, Нового Года, когда спрос на подарки и товары возрастает в разы, а покупатели массово идут по магазинам. При этом добавить активности покупателям можно несколькими способами. Например, сделать распродажу «последнего часа», указывать запас оставшихся товаров на складе и количество уже приобретенных позиций и прочее. В самой компании Google Adwords считают, что интеграция на оффлайновые площадки поможет магазину выделить себя, а расходы на рекламу принесут большую отдачу.