Google AdWords будет интегрироваться на оффлайновые площадки

Теперь объявления Google Adwords смогут показывать товары, имеющиеся в наличии, на оффлайновых площадках магазинов. Раньше эта возможность была доступна только для рекламодателей из США, а сейчас Google Adwords решает интегрироваться на европейский рынок.
Один из менеджеров торговых объявлений, Кристина Илвенто, рассказала прессе, что по имеющейся в компании информации более 80% пользователей пошли бы в оффлайновый магазин, если бы точно могли знать, есть ли в наличии в нем нужный товар. С момента запуска этого локального сервиса с прошлой осени большинство рекламодателей стали активно пользоваться такой возможностью. Это дает отличные перспективы для развития и привлечения клиентов. Методы поиска клиентов должны постоянно совершенствоваться и модернизироваться, иначе можно растерять и наработанную базу постоянных пользователей, отмечает Илвенто.
Сами разработчики сервиса решили также не останавливаться на достигнутых результатах и пошли дальше. Они провели расширение поддержки имеющихся в наличии товаров, присутствующих в магазинах только физически. Поэтому сервис автоматически станет продвигать торговые магазины рекламодателей в нужное время и место, привлекая именно нужную и полезную аудиторию, которая принесет желаемую прибыль.
Пока остается проблема того, что не все рекламодатели понимают нужность данного инструмента продаж. У многих возникают сомнения в его необходимости. Рынок именно в данное время начинает набирать обороты, конкуренция возрастает. Чтобы выстоять под натиском и остаться на плаву, необходимо привлекать все больше клиентов, как новых, так и переманивать их у конкурентов.
Практически вся ситуация с Google Adwords выглядит намного проще, нежели в теоретическом плане. Громкая маркетинговая кампания запускает накануне какого-нибудь праздника, например, Нового Года, когда спрос на подарки и товары возрастает в разы, а покупатели массово идут по магазинам. При этом добавить активности покупателям можно несколькими способами. Например, сделать распродажу «последнего часа», указывать запас оставшихся товаров на складе и количество уже приобретенных позиций и прочее. В самой компании Google Adwords считают, что интеграция на оффлайновые площадки поможет магазину выделить себя, а расходы на рекламу принесут большую отдачу.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области