Google отказывается от Flash в пользу HTML5

Разработчики из Google рассказали о конвертации Flash-баннеров в HTML5 еще в начале осени 2014 года. Сегодня мы видим, как их нововведение воплощается в жизнь. Необходимые для корректного преобразования Flash-рекламы в HTML5-версию плагины создают полноценные баннеры, а не только статические картинки. Вступившие в силу изменения коснуться большей части флеш-сообщений. Проверить возможность конвертации баннера можно посредством онлайнового приложения Swiffy.
Конвертация в HTML5 осуществляется автоматически при загрузке объявлений с помощью AdWords и других сторонних приложений для контроля рекламных кампаний.
Техническая поддержка Google подчеркивает, что на данный момент не каждый Flash-баннер может быть конвертирован. Некоторые из них пока останутся в первоначальном формате. Однако со временем абсолютно все Flash-сообщения подвергнуться преобразованию, сообщили разработчики.
Плагин Adobe уже сегодня стал менее популярным. Особенно это стало заметно после отключения Flash на Youtube, теперь все ролики предлагаются в HTML5 плеере.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис