Google отказывается от Flash в пользу HTML5

Разработчики из Google рассказали о конвертации Flash-баннеров в HTML5 еще в начале осени 2014 года. Сегодня мы видим, как их нововведение воплощается в жизнь. Необходимые для корректного преобразования Flash-рекламы в HTML5-версию плагины создают полноценные баннеры, а не только статические картинки. Вступившие в силу изменения коснуться большей части флеш-сообщений. Проверить возможность конвертации баннера можно посредством онлайнового приложения Swiffy.
Конвертация в HTML5 осуществляется автоматически при загрузке объявлений с помощью AdWords и других сторонних приложений для контроля рекламных кампаний.
Техническая поддержка Google подчеркивает, что на данный момент не каждый Flash-баннер может быть конвертирован. Некоторые из них пока останутся в первоначальном формате. Однако со временем абсолютно все Flash-сообщения подвергнуться преобразованию, сообщили разработчики.
Плагин Adobe уже сегодня стал менее популярным. Особенно это стало заметно после отключения Flash на Youtube, теперь все ролики предлагаются в HTML5 плеере.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области