На треть увеличиваются доходы рекламодателей при использовании «Торговых кампаний» Google
Агентство CPC Strategy провело исследования сервиса «Торговые кампании» (Google Shopping Campaings), запущенного в открытое пользование в феврале этого года.
В исследовании приняли участие 48 компаний, перешедших на Google Shopping Campaings. В течение трех недель специалисты CPC Strategy анализировали статистику по компаниям, сравнивая ее с показателями до подключения сервиса и отслеживая динамику в ходе работы с сервисом.
Исследования выявили следующие результаты: доходы рекламодателей увеличились в среднем на 34%, при этом количество заказов выросло всего на 4%. Коэффициент рентабельности активов (показатель ROAS) вырос на 25%. Показатели конверсии увеличились на 15,9%. Проще говоря, компании смогли улучшить показатели продаж, в то же время тратя меньше на рекламу.
Таких результатов удалось достичь благодаря сравнительным метрикам и новым инструментам, например таким как «Симулятор ставок». В сервис были также встроены новые отчеты, позволяющие менеджерам более эффективно управлять группами товаров и затратами на рекламу.
Напомним, «Торговые кампании» - поисковый сервис, который позволяет покупателям находить подходящие товарные предложения, а продавцам - размещать и регулярно обновлять информацию о своих товарах. В сервис заложен мощный функционал для продавцов, включая создание персонализированных кампаний, управление ассортиментом товаров, назначение ставок. По заявлению самой компании Google, их сервис дает лучшие ответы людям, которые ищут товары, и помогает продавцам найти самого нужного покупателя.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета