На треть увеличиваются доходы рекламодателей при использовании «Торговых кампаний» Google

На треть увеличиваются доходы рекламодателей при использовании «Торговых кампаний» Google

Агентство CPC Strategy провело исследования сервиса «Торговые кампании» (Google Shopping Campaings), запущенного в открытое пользование в феврале этого года.

В исследовании приняли участие 48 компаний, перешедших на Google Shopping Campaings. В течение трех недель специалисты CPC Strategy анализировали статистику по компаниям, сравнивая ее с показателями до подключения сервиса и отслеживая динамику в ходе работы с сервисом.

Исследования выявили следующие результаты: доходы рекламодателей увеличились в среднем на 34%, при этом количество заказов выросло всего на 4%. Коэффициент рентабельности активов (показатель ROAS) вырос на 25%. Показатели конверсии увеличились на 15,9%. Проще говоря, компании смогли улучшить показатели продаж, в то же время тратя меньше на рекламу.

Таких результатов удалось достичь благодаря сравнительным метрикам и новым инструментам, например таким как «Симулятор ставок». В сервис были также встроены новые отчеты, позволяющие менеджерам более эффективно управлять группами товаров и затратами на рекламу.

Напомним, «Торговые кампании» - поисковый сервис, который позволяет покупателям находить подходящие товарные предложения, а продавцам - размещать и регулярно обновлять информацию о своих товарах. В сервис заложен мощный функционал для продавцов, включая создание персонализированных кампаний, управление ассортиментом товаров, назначение ставок. По заявлению самой компании Google, их сервис дает лучшие ответы людям, которые ищут товары, и помогает продавцам найти самого нужного покупателя.