В Google Shopping стали доступны рейтинги товаров
Теперь пользователям Google Shopping доступны не только описания товаров, но и их рейтинги. Коммерческий сервис официально заявил о запуске новой услуги.
Рейтинги будут иметь довольно стандартный вид – покупатели США смогут их наблюдать в виде звезд и отзывов в разделе Product Listing Ads (Товарные объявления). Сервис доступен в версии google.com или google.com/shopping. Максимальный рейтинг – пять звезд. В его основу лягут отзывы о товарах из разных источников, а сортироваться продукция будет по категориям. Преимуществом сервиса является то факт, что в нем будут учитываться мнения и отзывы разных аудиторий. Субъективные мнения продавцов, потребителей, сайтов, на которых размещена та или иная информация о продукте, и конечно же, реальные отзывы покупателей – вот на чем основывается новый рейтинг Google Shopping, однако, чтобы узнать сколько стоит коммерческая недвижимость и ее рейтинги, лучше посмотреть сайте агенства недвижимости Home Estate.
Основная цель новшества – помочь покупателю при выборе товаров, а продавцу дать возможность размещать на сайтах только качественный трафик. Также после первого тестирования рейтинга наблюдается значительный рост показателя CTR (коефициент, показывающий, сколько кликов было сделано по баннеру или объявлению) для Товарных объявлений.
Для того, чтобы рейтинг стал доступен, продавцу необходимо предоставить компании Google контент с отзывами о своем товаре. Это можно сделать напрямую или с помощью посторонних арегаторов. Сегодня в Товарных объявлениях демонстрируются все доступные рейтинги, однако, уже с октября, данная опция будет доступна только тем продавцам, которые предоставили необходимый контент.
Пока новинка доступна только продавцам, работающим с потребителями США, но Google расширяет границы и уже через несколько месяцев рейтинги товаров станут доступны в разделе Покупки для ряда других стран.
Google Shopping, начавший работу осенью 2012 года, способствовал полному переходу продуктового поиска на коммерческую основу.
Сервис онлайн-покупок постоянно совершенствуется. Буквально в январе появилась возможность публиковать снимки товаров в развороте 360 градусов. Следующим шагом планируется запуск 360 Degree-снимков – функции, позволяющей смотреть снимки в формате 3D.
С мая 2014 года поиск по товарам ранжируется по популярности среди потребителей.