Мониторинговый отчет от Google Analytics позволяет сравнить работу сайта с конкурентами

Инфобизнес >> 13.09.2014
Мониторинговый отчет от Google Analytics позволяет сравнить работу сайта с конкурентами

Бесплатный сервис Google Analytics (GА), позволяющий владельцам веб-сайтов просматривать детальную статистику их посещений, стал еще информативнее. Новый мониторинговый отчет не только показывает статистическую информацию, но и помогает анализировать работу сайта относительно его конкурентов. Сравнить результаты можно будет как с конкурентами, так и с показателями коллег в отрасли. Параметры отчета можно выбрать из довольно обширного списка: 1600 категорий промышленности, более 1200 рынков и 7 размеров бизнеса - от малого до бизнеса на мировом уровне.

Благодаря такому отчету пользователь может увидеть изменения тенденций в конкретных отраслях. Новый усовершенствованный сервис поможет разобраться с такими показателями, как уникальность аудитории, а так же ответит на вопрос «в какие каналы лучше инвестировать сегодня?».

Одними из первых опробовать новый сервис взялись аналитики туристической компании Twiddy.com. Компания работает в Outer Banks,в одном из самых популярных мест отдыха американцев. Команда исследовала с помощью мониторингового отчета свои маркетинговые ресурсы. Как сообщил в своем комментарии позже директор маркетингового отдела, Росс Твидди, анализ работы хоть и показал, что компания довольно хорошо работала во время пикового бронирования номеров, однако, огромные возможности электронного маркетинга задействованы не были. Google Analytics использовался командой Твидди в целях усовершенствования рабочего процесса и все того же электронного маркетинга.

Данные GА так же были использованы в определении наиболее эффективных сообщений, рассылаемых по электронной почте. Новый отчет помог выделить показатели, способствующие повторному заказу клиентов. Наиболее весомыми факторами оказались ценовая политика, расположение сдаваемых помещений, а так же тип самой аренды.

Для того чтобы изучить мониторинговый отчет необходимо зайти в раздел отчетного интерфейса «Аудитория». Сегодня сервис работает в тестовом режиме, но в ближайшем времени статистическая информация будет доступна всем пользователям Google Analytics. Команда сервиса так же активно работает над внедрением показателей конверсии и разработкой мобильного приложения.