Google займется обучением маркетологов

Компания Google решила заняться обучением маркетологов эффективным принципам работы в сети по размещению рекламы и продвижению товаров и услуг заказчика. Для этих целей было выпущено приложение Primer, которое содержит курс обучения основ маркетинга для новых стартаперов. Сейчас приложение работает только на iOS, чуть позже оно выйдет и на Android.
После прохождения обучения на уроках, маркетологи-новички смогут настроить получение указаний по электронной почте, которые помогут применить полученные знания на практике.
Google пошел на этот шаг, чтобы уменьшить информационный разрыв между новичками и «акулами» маркетингового бизнеса. Продукция Google помогает соединять бизнес с потенциальными клиентами, но увеличивает разрыв между работающими и начинающими специалистами области маркетинга. Именно это разработчики хотят исправить, поясняют в Google.
Весь обучающий контент в приложении Primer разработан специалистами Google совместно с отраслевыми консультантами. Приложение дает ускоренное обучение по самым необходимым урокам маркетинга и может работать в автономном режиме. Это позволит обучающимся изучать материал в любом месте, например, в метро, в самолете. Учебный материал представлен в виде лекций, а недавно руководитель отдела разработки программ Google, Майли Овей, добавила в приложение шесть видеосюжетов с рекомендациями по организации бизнеса в интернете продолжительностью по полчаса каждый.
Темы Primer включают в себя изучение маркетинга в поисковых системах, контент-маркетинг, СМИ и другие. Однако узанать, что такое бинарный маркетинг можно здесь b2b-mlm.com. Пользователи смогут изучить тематические исследования в этой области и пройти тесты и викторины для проверки полученных знаний.
Стоит отметить, что предложенное решение проблемы начинаний маркетологов-новичков довольно удачное. Специалисты получат нужные знаний, заказчики – квалифицированных маркетолов, а корпорация Google – новых клиентов и увеличение заказов от старых. Именно сейчас от квалификации маркетолога зависит качество распространения рекламной информации для заказчика. Она должна учитывать многие аспекты, чтобы не пройти впустую и принести ожидаемые результаты.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры