Google займется обучением маркетологов

Google займется обучением маркетологов

Компания Google решила заняться обучением маркетологов эффективным принципам работы в сети по размещению рекламы и продвижению товаров и услуг заказчика. Для этих целей было выпущено приложение Primer, которое содержит курс обучения основ маркетинга для новых стартаперов. Сейчас приложение работает только на iOS, чуть позже оно выйдет и на Android.

После прохождения обучения на уроках, маркетологи-новички смогут настроить получение указаний по электронной почте, которые помогут применить полученные знания на практике.

Google пошел на этот шаг, чтобы уменьшить информационный разрыв между новичками и «акулами» маркетингового бизнеса. Продукция Google помогает соединять бизнес с потенциальными клиентами, но увеличивает разрыв между работающими и начинающими специалистами области маркетинга. Именно это разработчики хотят исправить, поясняют в Google.

Весь обучающий контент в приложении Primer разработан специалистами Google совместно с отраслевыми консультантами. Приложение дает ускоренное обучение по самым необходимым урокам маркетинга и может работать в автономном режиме. Это позволит обучающимся изучать материал в любом месте, например, в метро, в самолете. Учебный материал представлен в виде лекций, а недавно руководитель отдела разработки программ Google, Майли Овей, добавила в приложение шесть видеосюжетов с рекомендациями по организации бизнеса в интернете продолжительностью по полчаса каждый.

Темы Primer включают в себя изучение маркетинга в поисковых системах, контент-маркетинг, СМИ и другие. Однако узанать, что такое бинарный маркетинг можно здесь b2b-mlm.com. Пользователи смогут изучить тематические исследования в этой области и пройти тесты и викторины для проверки полученных знаний.

Стоит отметить, что предложенное решение проблемы начинаний маркетологов-новичков довольно удачное. Специалисты получат нужные знаний, заказчики – квалифицированных маркетолов, а корпорация Google – новых клиентов и увеличение заказов от старых. Именно сейчас от квалификации маркетолога зависит качество распространения рекламной информации для заказчика. Она должна учитывать многие аспекты, чтобы не пройти впустую и принести ожидаемые результаты.