Компания Google начала активную борьбу с распространением пиратского контента

Компания Google начала активную борьбу с распространением пиратского контента

На днях компания Google опубликовала отчет «Как Google борется с пиратством». В нем говорится о сделанных шагах компании в борьбе с незаконными действиями пользователей интернета.

Компания рассказала также о сделанных шагах: изменилась система поисковой выдачи – при поиске музыки и фильмов, запросы, содержащие слова «скачать», «бесплатно», пользователь может наблюдать окно, которое выводит поисковик, где указываются ресурсы, на которых расположены медиафайлы, а также стоимость пользования или возможность бесплатного доступа.

В правой части поисковой выдачи пользователь может ознакомиться с законными источниками распространения запрашиваемого медиаконтента.

Пока что изменения коснулись браузеров исключительно жителей Соединенных Штатов, однако руководство компании нацелено продолжать расширять распространение намеченных достижений по всему миру.

Среди мер, предпринятых корпораций – улучшение сигнала понижения DMCA при поиске, что должно повлиять на ранжирование ряда популярных сайтов. Среди нововведений – изъятие списка определенных терминов из автозаполнения. В 2012 году были предприняты попытки: создавая «пиратское обновление» корпорация понижала рейтинг сайтов распространяющих пиратские продукты.

По мнению специалистов «пиратское обновление» работает по принципу фильтра, через который Google «пропускает» известные поисковику ресурсы. При обнаружении нарушений сайт будет понижен в поисковой выдаче. Схема действия новых алгоритмов пока не известна. О пойманных на данный момент нарушителях не сообщается.

Принятие радикальных мер в борьбе с пиратством стало следствием недавно разразившейся войны между компаниями Google и News Corp, после которой всемирно известный поисковик пообещал приложить все усилия для устранения возможностей незаконного распространения контента, упомянув «пиратский фильтр», о котором до этого было ничего не известно.

Предполагают, что компании следует ожидать волны критических замечаний со стороны пользователей.