Новый вид Яндекса

Поисковая система «Яндекс» радует пользователей нововведениями. Российская компания внесла долгожданные изменения в дизайн поисковой страницы. Наибольшие перемены можно наблюдать на главной странице и поисковой панели.
Дело не только во внешнем виде – изменилась сама конфигурация поисковой выдачи, став удобнее и мобильнее.
Теперь при использовании ресурса, категории «Поиск», «Картинки», «Видео», «Музыка» находятся слева от поисковой выдачи, подстраиваясь под искомый запрос. В панели навигации выводятся только те сервисы, которым есть, что представить на запрос. Внизу ряда возможных сервисов располагаются скрытые – «Словари», «Афиша», «Перевод» и другие. Для того, чтобы воспользоваться указанным функционалом, нужно нажать изображение плюсика, обозначенного словом «Еще». Все категории получили свои пиктограммы, а кнопка «Найти» стала длиннее, как и поисковая строка, которая немного сузилась.
Пользователи уже успели оценить новый вид, и в целом остались довольны. Сейчас идут дискуссии о внедрении поисковых блоков – так называемых «Островов», которые выдаются при запросах. Информация о разработке платформы в официальных источниках «Яндекса» появилась более года назад и вот уже представлены первые результаты.
Вместо ряда сайтов при поиске – появляются блоки, сгруппированные тематически, в которых предусмотрена функция интерактивных изменений. Прямо с места выдачи можно выполнить все необходимые действия без перехода на указанные сайты: просмотреть информацию о магазине, заказать билет, записаться на прием к врачу.
Новый сервис создаст улучшенные возможности, сократив путь до конечной цели и потраченное время. На данном этапе пользователи «Яндекса» могут оценить удобства в представленном, экспериментальном виде.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга