Стоимость телевизионной рекламы в России может вырасти на 20%

Руководство «Национального рекламного альянса», контролирующего свыше 95% отечественного рынка телевизионной рекламы, рассматривает возможность поднятия цены размещения в эфире в следующем году на 20% - пишут журналисты «Ведомостей».
Отметим, что в прошлом году руководство НРА приняло решение о повышении стоимости телевизионной рекламы в 2017 году на 15%. Таким образом, на протяжении двух лет цена размещения в эфире увеличилась примерно на 1/3. На сегодняшний день телевидение продолжает оставаться в Российской Федерации крупнейшим медиа по объемам рекламных доходов. Вместе с тем отрыв телевизионной рекламы от интернета незначительный. Так, если на телевизионные эфиры рекламодатели расходуют 40,7% собственных рекламных бюджетов, то на веб-ресурсы — порядка 39,5% — отмечают журналисты «Ведомостей».
Согласно заявлению генерального директора НРА С. Васильева необходимость повышения стоимости ТВ-рекламы продиктована сокращением объемов телесмотрения, а также уменьшением числа рекламного инвентаря в следующем году на 1,5%. Число мест для размещения рекламного контента уменьшится из-за ЧМ-2018 и Олимпийских игр, а также президентских выборов, которые не позволят телевизионным каналам размещать рекламные ролики во время дебатов.
Наряду с этим, руководство селлера планирует оставить порядка 3–5% рекламного инвентаря свободным в качестве своеобразной «подушки безопасности» на конец года. Руководство НРА полагает, что рекламодатели готовы к повышению собственных рекламных бюджетов в следующем году на 10%. Следовательно, в условия сокращения рекламного инвентаря стоимость рекламы должна быть увеличена на 15–20%.
Согласно данным АКАР по итогам минувшего года объем отечественного рынка ТВ-рекламы вырос на 10%, составив таким образом 151 млрд рублей. По результатам первых двух четвертей нынешнего года рынок ТВ-рекламы в РФ вырос еще на 12%, до 80 млрд руб.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха