Facebook выходит на рынок приложений для телевизионных приставок

Разработчики Facebook, Inc. намерены представить фирменное приложение для телевизионных приставок, в том числе и для Apple TV. Руководство компании всерьез рассматривает возможность выхода на рынок видеоконтента с целью продажи видеорекламы — пишут журналисты The Wall Street Journal.
Будущее приложение для TV-приставок станет лишь одним из нескольких проектов североамериканской компании, направленных на трансформацию социальной платформы Facebook в специализированный сервис, ориентированный на видеоконтент. Ожидается, что благодаря наличию такого сервиса компания М. Цукерберга сможет составить достойную конкуренцию телевизионной рекламе.
Журналисты WSJ отмечают, что в настоящий момент менеджеры социальной платформы ведут переговоры с различными медиакомпаниями с целью лицензирования телевизионных программ. Источники издания утверждают, что разработчики Facebook намерены сделать из нового приложения для телевизионных приставок канал дистрибуции контента премиум-класса, благодаря которому компания получит доступ к телеэкранам.
В начале прошлого месяца источники сетевого издания Recode сообщили о том, что разработчики социальной сети приступили к тестированию нового рекламного формата. Речь идет о демонстрации рекламного контента в середине основного видеоролика. Стоит отметить, что на текущий момент компания Facebook занимает второе место рейтинга крупнейших игроков планеты на рынке диджитал — рекламы, уступая лидерство североамериканской корпорации Google Inc. Между тем в минувшем году топ-менеджмент компании уведомил ее акционеров о том, что в новостной ленте социальной сети, которая, по сути, является ключевым источником дохода, практически не осталось места для размещения нового рекламного контента.
В связи с этим в ноябре минувшего года руководство социальной платформы поставило в известность акционеров о том, что темпы роста объема выручки в 2017 сократятся, поскольку разработчикам Facebook уже попросту негде размещать рекламный контент.
Таким образом, выход компании Цукерберга на рынок телевизионной рекламы, ежегодный объем которого оценивается специалистами в 70 млрд американских долларов, может помочь Facebook с компенсацией снижения роста собственных рекламных доходов — отмечают журналисты WSJ. Не секрет, что, хотя рекламодатели продолжают активно вкладываться в интернет-рекламу, львиная доля бюджетов по-прежнему расходуется ими на телевизионную рекламу. Следовательно, новый проект Facebook полностью экономически оправдан.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха