Facebook выходит на рынок приложений для телевизионных приставок
Разработчики Facebook, Inc. намерены представить фирменное приложение для телевизионных приставок, в том числе и для Apple TV. Руководство компании всерьез рассматривает возможность выхода на рынок видеоконтента с целью продажи видеорекламы — пишут журналисты The Wall Street Journal.
Будущее приложение для TV-приставок станет лишь одним из нескольких проектов североамериканской компании, направленных на трансформацию социальной платформы Facebook в специализированный сервис, ориентированный на видеоконтент. Ожидается, что благодаря наличию такого сервиса компания М. Цукерберга сможет составить достойную конкуренцию телевизионной рекламе.
Журналисты WSJ отмечают, что в настоящий момент менеджеры социальной платформы ведут переговоры с различными медиакомпаниями с целью лицензирования телевизионных программ. Источники издания утверждают, что разработчики Facebook намерены сделать из нового приложения для телевизионных приставок канал дистрибуции контента премиум-класса, благодаря которому компания получит доступ к телеэкранам.
В начале прошлого месяца источники сетевого издания Recode сообщили о том, что разработчики социальной сети приступили к тестированию нового рекламного формата. Речь идет о демонстрации рекламного контента в середине основного видеоролика. Стоит отметить, что на текущий момент компания Facebook занимает второе место рейтинга крупнейших игроков планеты на рынке диджитал — рекламы, уступая лидерство североамериканской корпорации Google Inc. Между тем в минувшем году топ-менеджмент компании уведомил ее акционеров о том, что в новостной ленте социальной сети, которая, по сути, является ключевым источником дохода, практически не осталось места для размещения нового рекламного контента.
В связи с этим в ноябре минувшего года руководство социальной платформы поставило в известность акционеров о том, что темпы роста объема выручки в 2017 сократятся, поскольку разработчикам Facebook уже попросту негде размещать рекламный контент.
Таким образом, выход компании Цукерберга на рынок телевизионной рекламы, ежегодный объем которого оценивается специалистами в 70 млрд американских долларов, может помочь Facebook с компенсацией снижения роста собственных рекламных доходов — отмечают журналисты WSJ. Не секрет, что, хотя рекламодатели продолжают активно вкладываться в интернет-рекламу, львиная доля бюджетов по-прежнему расходуется ими на телевизионную рекламу. Следовательно, новый проект Facebook полностью экономически оправдан.