В третьем квартале выручка Facebook составила 7 млрд долларов

Накануне руководство североамериканской компании Facebook, Inc. обнародовало отчетность за третий квартал текущего года, согласно которой объем ее выручки в годовом измерении вырос на 56%, составив 7,01 млрд долларов США. Что касается чистой прибыли, то на протяжении отчетного периода она увеличилась на 166%, т. е. с 896 млн до 2,3 млрд американских долларов. Кроме этого, в отчетности акцентируется внимание на тот, что доля доходов компании от продажи мобильной рекламы в общей структуре выручки в городовом измерении возросла с 78 до 84%.
Примечательно, что руководство компании отказалось от раскрытия прочих деталей источников собственной выручки. В ходе проведения телефонной конференции с аналитиками топ-менеджеры Facebook предупредили их о том, что в следующем году не стоит ждать аналогичных темпов роста выручки. Это связано с тем фактом, что темпы увеличения объемов рекламы начали замедляться. Сразу после этого заявления стоимость акций Facebook, Inc. рухнула на 7%.
Комментируя результаты финансово-хозяйственной деятельности компании, ее основатель М. Цукерберг подчеркнул, что Facebook успешно окончила очередной квартал. По его словам, разработчики социальной платформы продолжают продвигать видеоконтент во всех фирменных приложениям и выполнять десятилетний план компании в части развития технологий. Цукерберг добавил, что разработчики соцсети намерены сосредоточить свои усилия на развитии инструментов, предназначенных для «визуального общения».
На протяжении отчетного периода объем ежемесячной аудитории социальной платформы продемонстрировал рост в 16%, составив таким образом 1,79 млрд человек. В отчете подчеркивается, что порядка 1 млрд пользователей социальной сети на протяжении последнего месяца ни разу не заходили в Facebook с персонального компьютера, используя для этой цели фирменное мобильное приложение. К слову, порог в 1 млрд мобильной ежемесячной аудитории был преодолен социальной сетью впервые за всю историю своего существования.
Ежедневно социальной сетью пользуется порядка 1,18 млрд человек, т. е. на 17% больше, нежели в минувшем году. При этом 1,09 млрд пользователей заходят в Facebook с мобильного приложения (прирост 17%). К мобильным пользователям у разработчиков социальной платформы принято относить тех юзеров, которые посещали Facebook только с мобильного приложения или пользовались фирменным мессенджером со смартфона или планшетного ПК.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха