В третьем квартале выручка Facebook составила 7 млрд долларов

Накануне руководство североамериканской компании Facebook, Inc. обнародовало отчетность за третий квартал текущего года, согласно которой объем ее выручки в годовом измерении вырос на 56%, составив 7,01 млрд долларов США. Что касается чистой прибыли, то на протяжении отчетного периода она увеличилась на 166%, т. е. с 896 млн до 2,3 млрд американских долларов. Кроме этого, в отчетности акцентируется внимание на тот, что доля доходов компании от продажи мобильной рекламы в общей структуре выручки в городовом измерении возросла с 78 до 84%.
Примечательно, что руководство компании отказалось от раскрытия прочих деталей источников собственной выручки. В ходе проведения телефонной конференции с аналитиками топ-менеджеры Facebook предупредили их о том, что в следующем году не стоит ждать аналогичных темпов роста выручки. Это связано с тем фактом, что темпы увеличения объемов рекламы начали замедляться. Сразу после этого заявления стоимость акций Facebook, Inc. рухнула на 7%.
Комментируя результаты финансово-хозяйственной деятельности компании, ее основатель М. Цукерберг подчеркнул, что Facebook успешно окончила очередной квартал. По его словам, разработчики социальной платформы продолжают продвигать видеоконтент во всех фирменных приложениям и выполнять десятилетний план компании в части развития технологий. Цукерберг добавил, что разработчики соцсети намерены сосредоточить свои усилия на развитии инструментов, предназначенных для «визуального общения».
На протяжении отчетного периода объем ежемесячной аудитории социальной платформы продемонстрировал рост в 16%, составив таким образом 1,79 млрд человек. В отчете подчеркивается, что порядка 1 млрд пользователей социальной сети на протяжении последнего месяца ни разу не заходили в Facebook с персонального компьютера, используя для этой цели фирменное мобильное приложение. К слову, порог в 1 млрд мобильной ежемесячной аудитории был преодолен социальной сетью впервые за всю историю своего существования.
Ежедневно социальной сетью пользуется порядка 1,18 млрд человек, т. е. на 17% больше, нежели в минувшем году. При этом 1,09 млрд пользователей заходят в Facebook с мобильного приложения (прирост 17%). К мобильным пользователям у разработчиков социальной платформы принято относить тех юзеров, которые посещали Facebook только с мобильного приложения или пользовались фирменным мессенджером со смартфона или планшетного ПК.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей