Facebook Messenger стал вторым по популярности мессенджером планеты
Объем ежемесячной пользовательской аудитории фирменного мессенджера Facebook Messenger превысил 1 млрд человек. Сообщение об этом было опубликовано на официальной странице мобильного приложения в социальной сети Facebook.
Напомним, что в начале текущего года руководство североамериканской компании сообщило о преодолении отметки в 800 млн активных пользователей фирменного мессенджера. По состоянию на начало апреля мобильным приложением Facebook Messenger уже пользовалось 900 млн человек со всего мира. Вчера впервые за всю историю существования мессенджера объем его активной аудитории превысил 1 млрд пользователей.
Согласно обнародованным североамериканской компанией статистическим данным каждый месяц пользователи со всего мира пересылают с помощью Facebook Messenger 17 млрд фотографических снимков и порядка 1 млрд текстовых сообщений. Каждый день через мобильное приложение отправляется свыше 22 млн GIF-анимаций, а количество чат-ботов в нем достигло отметки в 18 тысяч.
Стоит отметить, что на текущий момент в распоряжении североамериканской компании есть сразу три мобильных приложения, объем ежемесячной аудитории которых превышает отметку в 1 млрд активных пользователей. Самым востребованным в пользовательской среде программным продуктом является мобильное приложение Facebook, которым ежедневно пользуется свыше 1,5 млрд пользователей со всей планеты. Далее следует фирменный мессенджер Facebook Messenger и мобильное приложение WhatsApp, приобретенное компанией два года назад за 1 млрд американских долларов.
Отметим, что объем ежемесячной аудитории фотошерингового сервиса Instagram, купленного в свое время компанией Facebook у сторонних разработчиков, также продолжает планомерно увеличиваться. В минувшем месяце объем такой аудитории превысил отметку в 500 млн активных пользователей.
По мнению большинства опрошенных специалистов, в среднесрочной перспективе именно мобильные мессенджеры станут наиболее востребованными социальными платформами, потеснив на рынке традиционные социальные сети. Совсем не зря основатель соцсети «ВКонтакте» вкладывает в свой новый проект Telegram по одному миллиону долларов ежемесячно, не получая от него прибыли вообще.