Facebook Messenger стал вторым по популярности мессенджером планеты

Объем ежемесячной пользовательской аудитории фирменного мессенджера Facebook Messenger превысил 1 млрд человек. Сообщение об этом было опубликовано на официальной странице мобильного приложения в социальной сети Facebook.
Напомним, что в начале текущего года руководство североамериканской компании сообщило о преодолении отметки в 800 млн активных пользователей фирменного мессенджера. По состоянию на начало апреля мобильным приложением Facebook Messenger уже пользовалось 900 млн человек со всего мира. Вчера впервые за всю историю существования мессенджера объем его активной аудитории превысил 1 млрд пользователей.
Согласно обнародованным североамериканской компанией статистическим данным каждый месяц пользователи со всего мира пересылают с помощью Facebook Messenger 17 млрд фотографических снимков и порядка 1 млрд текстовых сообщений. Каждый день через мобильное приложение отправляется свыше 22 млн GIF-анимаций, а количество чат-ботов в нем достигло отметки в 18 тысяч.
Стоит отметить, что на текущий момент в распоряжении североамериканской компании есть сразу три мобильных приложения, объем ежемесячной аудитории которых превышает отметку в 1 млрд активных пользователей. Самым востребованным в пользовательской среде программным продуктом является мобильное приложение Facebook, которым ежедневно пользуется свыше 1,5 млрд пользователей со всей планеты. Далее следует фирменный мессенджер Facebook Messenger и мобильное приложение WhatsApp, приобретенное компанией два года назад за 1 млрд американских долларов.
Отметим, что объем ежемесячной аудитории фотошерингового сервиса Instagram, купленного в свое время компанией Facebook у сторонних разработчиков, также продолжает планомерно увеличиваться. В минувшем месяце объем такой аудитории превысил отметку в 500 млн активных пользователей.
По мнению большинства опрошенных специалистов, в среднесрочной перспективе именно мобильные мессенджеры станут наиболее востребованными социальными платформами, потеснив на рынке традиционные социальные сети. Совсем не зря основатель соцсети «ВКонтакте» вкладывает в свой новый проект Telegram по одному миллиону долларов ежемесячно, не получая от него прибыли вообще.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха