Пользователи теряют интерес к популярным соцсетям
Согласно результатам исследования, проведенного сотрудниками компании SimilarWeb, в последнее время пользователи всего мира все меньше внимания уделяют таким социальным сетям, как Facebook, Twitter, Snapchat и Instagram. К такому выводу эксперты пришли после изучения нескольких тысяч пользователей из Европейского союза, Соединенных Штатов Америки, Австралии, Южной Африки, Бразилии и Индии.
Авторы исследования отмечают, что с недавних пор пользователи социальной сети Instagram стали тратить на размещение собственных публикаций на 23% меньше времени, чем, к примеру, в прошлом году; пользователи сервиса микроблогов Twitter — на 23,4, а соцсетей Snapchat и Facebook — на 15,7 и 8% соответственно.
Специалисты компании полагают, что такое положение дел обусловлено, прежде всего, тем фактом, что в последнее время пользователи со всей планеты начали уделять все больше внимания мобильным мессенджерам вроде WhatsApp. Собственно, именно этим и объясняется снижение их активности в популярных социальных сетях.
Стоит отметить, что согласно последним статистическим данным объем активной аудитории первой пятерки мессенджеров (WhatsApp, WeChat, Facebook Messenger, Line и Viber) превышает 3 млрд человек. К примеру, только одним мессенджером WhatsApp сегодня пользуется более 1 млрд юзеров.
Исследование показало, что, несмотря на снижение пользовательской активности в крупнейших социальных сетях планеты, самой востребованной из них продолжает оставаться соцсеть Facebook. Ежедневно пользователи со всего мира расходуют 34 минуты на посещение данной социальной сети. К примеру, на тот же Instagram пользователи тратят каждый день не более 17 минут. Примечательно, что именно Instagram сегодня является наиболее востребованной социальной сетью у пользовательского сообщества Испании. Ежедневно испанские юзеры проводят в данной социальной сети не менее 23 минут, тогда как, например, жители Бразилии тратят на посещение данной социальной сети 12 с половиной минут собственного времени.
В большинстве своем профильные специалисты сходятся во мнении о том, что крупнейшие на планете социальные сети уже миновали пик собственной популярности, за которым неизменно последует спад пользовательской активности.