Американские представители МСП ежемесячно расходуют на рекламу в Facebook не более $50

Около 50% представителей американского малого и среднего бизнеса продвигают собственную продукцию и услуги с помощью популярной социальной сети Facebook за счет достижения органического охвата. Согласно результатам исследования, проведённого специалистами аналитического агентства Alignable, порядка 61% владельцев малого бизнеса, которые продвигают свою продукцию в социальной сети, расходуют на эти цели ежемесячно не более 50 американских долларов. Указанные результаты исследования основаны на изучении статистических данных о 1 200 малых и средних компаний, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Северной Америки.
Американские аналитики отмечают, что львиная доля предпринимателей, использующая социальную сеть для продвижения собственного бизнеса, делает это с целью повышения степени узнаваемости собственного бренда. Что касается формирования пользовательской вовлеченности во взаимодействие с собственной компанией, то только некоторые владельцы малого бизнеса уделяют этому процессу должное внимание.
Наряду с этим, в ходе проведения исследования было установлено, что порядка 50% американских предпринимателей продвигают собственный бизнес в социальной сети главным образом за счет безвозмездных инструментов. При этом самой востребованной услугой у них является увеличение охвата и повышение видимости рекламной публикации со страниц брендов.
Стоит отметить, что подавляющее число американских бизнесменов пользуется исключительно десктопной версией социальной сети, что совсем не вяжется с общепринятой практикой пользовательского взаимодействия с Facebook. Примечательно, что видеоформаты для продвижения собственного бизнеса в соцсети использует лишь 38% представителей американского малого бизнеса.
В ходе проведения исследования специалисты аналитического агентства Alignable пришли к следующим выводам:
1. Мобильный сегмент, видеореклама и размещение рекламных блоков в социальной сети Instagram не пользуются особым спросом у представителей американского малого бизнеса.
2. Представители МСП проявляют достаточный интерес к платному функционалу социальной сети Facebook, а одной из самых эффективных функций, по их мнению, является Direct Responce (прямой отклик).
3. Частные рекламодатели остро нуждаются в консалтинговой поддержке при использовании платных маркетинговых инструментов социальной сети Facebook.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2