Американские представители МСП ежемесячно расходуют на рекламу в Facebook не более $50
Около 50% представителей американского малого и среднего бизнеса продвигают собственную продукцию и услуги с помощью популярной социальной сети Facebook за счет достижения органического охвата. Согласно результатам исследования, проведённого специалистами аналитического агентства Alignable, порядка 61% владельцев малого бизнеса, которые продвигают свою продукцию в социальной сети, расходуют на эти цели ежемесячно не более 50 американских долларов. Указанные результаты исследования основаны на изучении статистических данных о 1 200 малых и средних компаний, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Северной Америки.
Американские аналитики отмечают, что львиная доля предпринимателей, использующая социальную сеть для продвижения собственного бизнеса, делает это с целью повышения степени узнаваемости собственного бренда. Что касается формирования пользовательской вовлеченности во взаимодействие с собственной компанией, то только некоторые владельцы малого бизнеса уделяют этому процессу должное внимание.
Наряду с этим, в ходе проведения исследования было установлено, что порядка 50% американских предпринимателей продвигают собственный бизнес в социальной сети главным образом за счет безвозмездных инструментов. При этом самой востребованной услугой у них является увеличение охвата и повышение видимости рекламной публикации со страниц брендов.
Стоит отметить, что подавляющее число американских бизнесменов пользуется исключительно десктопной версией социальной сети, что совсем не вяжется с общепринятой практикой пользовательского взаимодействия с Facebook. Примечательно, что видеоформаты для продвижения собственного бизнеса в соцсети использует лишь 38% представителей американского малого бизнеса.
В ходе проведения исследования специалисты аналитического агентства Alignable пришли к следующим выводам:
1. Мобильный сегмент, видеореклама и размещение рекламных блоков в социальной сети Instagram не пользуются особым спросом у представителей американского малого бизнеса.
2. Представители МСП проявляют достаточный интерес к платному функционалу социальной сети Facebook, а одной из самых эффективных функций, по их мнению, является Direct Responce (прямой отклик).
3. Частные рекламодатели остро нуждаются в консалтинговой поддержке при использовании платных маркетинговых инструментов социальной сети Facebook.