«ВКонтакте» считает себя крупнейшим мессенджером в Российской Федерации
Согласно данным отчета интернет-холдинга Mail.ru Group, являющегося собственником 100% уставного капитала «Вконтакте», в настоящий момент социальная сеть является крупнейшим мессенджером Российской Федерации. По результатам минувшего года объем ежедневного текстового трафика соцсети достиг отметки 5 млрд сообщений, что на 68% больше, нежели в предыдущем году.
Наряду с этим, социальная сеть «Вконтакте» является безусловным лидером Российской Федерации по количеству времени, которое россияне проводят в ней ежесуточно (33 минуты). К примеру, на посещение популярной сети Instagram российские пользователи ежедневно тратят порядка 17 минут собственного времени, мессенджера WhatsApp - 12 минут, а известной на весь мир американской социальной площадки Facebok — лишь 8 минут.
Объем аудитории социальной сети «Вконтакте» среди пользователей в возрасте от 12 до 64 лет по итогам прошлого месяца составил 47,8 млн человек. Что касается объема месячной активной аудитории, то в минувшем месяце он впервые за всю историю существования соцсети превысил отметку в 90 млн человек, 78% из которых пользуются социальной платформой с помощью мобильных гаджетов.
Стоит отметить, что именно социальная сеть «Вконтакте» по итогам минувшего года стала самым быстрорастущим активом интернет-холдинга Mail.ru Group. При этом в текущем году ей удалось сохранить такую же динамику. Так, по итогам первых трех месяцев 2016 года объем выручки социальной сети вырос на 45,9%, составив таким образом 1,9 млрд российских рублей. Примечательно, что объем выручки самого интернет-холдинга вырос лишь на 11,3%, составив таким образом 9,7 млрд рублей.
Руководство соцсети «Вконтакте» продолжает фокусировать свое внимание на рекламных доходах. Среди прочего, речь идет о нативной и мобильной рекламе. Выручка интернет-холдинга Mail.ru Group от продажи рекламы по итогам первого квартала текущего года выросла на 34%, составив таким образом 3,9 млрд рублей, в то время как многопользовательские игры за аналогичный период принесли группе лишь 2,3 млрд рублей.
По мнению генерального директора интернет-холдинга Mail.ru Group, невзирая на откровенно непростую экономическую ситуацию в государстве, группе удалось «уверенно начать год». По результатам 2016 года в холдинге ждут роста объема выручки на уровне 8–14%.