Facebook уже негде размещать рекламу

Соцсети >> 29.07.2016
Facebook уже негде размещать рекламу

Согласно заявлению финансового директора социальной сети Facebook Д. Вейнера, начиная со следующего года объем рекламного контента, который будет продемонстрирован каждому пользователю социальной платформы, не будет иметь решающего значения при прогнозировании будущего объема прибыли компании. Журналисты интернет-издания Recode отмечают, что, по всей видимости, у социальной сети, чьи доходы о продажи рекламы в минувшем квартале составили 6,2 млрд долларов США, заканчиваются рекламные места.

Таким образом, социальной сети больше недоступна возможность увеличения количество рекламы, демонстрируемой во флагманском продукте компании. По словам Вейнера, оптимальный объем рекламы представляет собой оптимальное сочетание науки и искусства. Руководство соцсети крайне обстоятельно подходит к своей работе и хочет быть уверенным в том, что рекламный контент в пользовательских лентах сбалансирован с остальным.

Журналисты издания полагают, что в идеале социальной сети необходимо оперативно наращивать пользовательскую аудиторию и генерировать более эффективный рекламный контент, способный приносить большую прибыль. Вместе с тем объем пользовательской аудитории популярной социальной платформы продолжает планомерно увеличиваться. Так, на протяжении последнего квартала социальная сесть пополнилась 60 млн новых пользователей. Что касается рекламы, то не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Прежде всего, социальная сеть должна постоянно доказывать рекламодателям, что размещаемая ими в Facebook реклама действительно дает результат либо предлагать пользователям больше высококачественного рекламного видеоконтента. Именно здесь и кроется главная проблема. Дело в том, что львиная доля пользовательской аудитории социальной платформы приходится на мобильные устройства, продавать видеорекламу на которых довольно проблематично.

Вместе с тем проблема размещения рекламного контента внутри социальной сети на практике может оказаться не столь существенной. Ведь помимо флагманского продукта в распоряжении компании есть еще несколько вспомогательных вроде Instagram, WhatsApp, Facebook Messenger и Oculus. Следовательно, ничто не помешает компании размещать рекламу и в них.