Разработчики Facebook представили новую рекламную платформу

Соцсети >> 23.06.2016
Разработчики Facebook представили новую рекламную платформу

Речь идет о рекламной платформе Creative Hub, позволяющей рекламодателям и создателям рекламного контента просматривать и тестировать целый ряд рекламных форматов, используемых как в социальной сети Facebook, так и в фотошаринговом сервисе Instagram. Кроме этого, новая онлайн-платформа дает возможность совместно создавать рекламные кампании в режиме реального времени. Американские разработчики отмечают, что с помощью Creative Hub можно будет получить доступ к практическим кейсам по эффективному дизайну рекламных объявлений, предназначенных для демонстрации на экранах мобильных гаджетов.

По словам креативного директора Creative Shop М. Дарси, запуск социальной сетью Facebook новой онлайн-платформы Creative Hub является убедительным свидетельством того, что мобайл продолжает расти стремительными темпами. При этом Дарси подчеркнул, что креативность является одним из наиболее действенных способов, позволяющих обратить внимание на рекламу мобильную аудиторию.

Стоит отметить, что, наряду с запуском новой рекламной платформы, разработчики Facebook существенно облегчили работу с такими рекламными форматами, как Slideshow и Canvas. Отныне запускать основанные на них рекламные кампании можно будет прямо с мобильных устройств.

Главной целью всех вышеперечисленных нововведений является облегчение работы маркетологов, направленной на генерацию более эффективного рекламного контента. По мнению вице-президента Facebook по маркетинговым решениям К. Эверсон, если та или иная коммерческая структура не желает становиться экспертом в мобайле, то рано или поздно она окажется на рынке в крайне невыгодном положении. Эверсон акцентировала внимание на том, что популярность мобильных устройств продолжает планомерно увеличиваться, что стимулирует маркетологов к переосмыслению и перестройке собственных бизнес-моделей с целью приведения их в соответствие с существующей реальностью.