Лидерами рынка рекламы США стали Facebook и Google

Аналитика >> 23.04.2016
Лидерами рынка рекламы США стали Facebook и Google

Согласно данным, предоставленным специалистами транснационального консалтингового агентства PricewaterhouseCoopers и компании Interactive Advertising Bureau, по результатам минувшего года североамериканскому рынку рекламы удалось продемонстрировать рост в 20,4%. По мнению главы компании IAB Р. Ротенберга, стремительное развитие рынка мобильной рекламы является убедительным свидетельством того, что ее ценность в среде маркетологов существенно возросла.

Стоит отметить, что на протяжении минувшего года структура рекламного бизнеса претерпела довольно заметные изменения. Так, на рынке обозначился новый бесспорный лидер. Речь, конечно же, идет о мобильной рекламе, на которую в минувшем году пришлось 35% от совокупной годовой сметы, тогда как еще в 2014 году расходы на мобильную рекламу составляли лишь 25% от общего объема рекламных бюджетов. При этом доля контекстной рекламы снизилась с 38 до 32%, а рекламных баннеров — с 16 до 13%. В свою очередь, видеореклама сохранила свою долю на уровне 7%.

Следовательно, можно сделать вывод о том, что именно mobile в настоящий момент является одной из фундаментальных основ общемирового рекламного рынка. В сравнении с минувшим годом ее объем вырос до 66%, что в денежном эквиваленте составляет свыше 20 млрд американских долларов, тогда как еще в 2012 году расходы рекламодателей на данный вид рекламы недотягивали до отметки в 3,5 млрд долларов США.

Следовательно, нет ничего удивительного в том, что на рынке мобильной рекламы в последнее время развернулась острейшая конкурентная борьба. Стоит отметить, что расстояние между двумя китами данного сегмента рекламного рынка — социальной сетью Facebook и американской корпорацией Google — планомерно сокращается. По словам специалистов компании eMarketer, на протяжении 2014 года корпорация Google взяла на себя 36,9% североамериканского рынка мобильной рекламы, а социальная сеть Facebook - 18,5%. Что касается минувшего года, то Google освоила порядка 32,9% средств рекламодателей, а Facebook - 19,4%.