Лидерами рынка рекламы США стали Facebook и Google

Согласно данным, предоставленным специалистами транснационального консалтингового агентства PricewaterhouseCoopers и компании Interactive Advertising Bureau, по результатам минувшего года североамериканскому рынку рекламы удалось продемонстрировать рост в 20,4%. По мнению главы компании IAB Р. Ротенберга, стремительное развитие рынка мобильной рекламы является убедительным свидетельством того, что ее ценность в среде маркетологов существенно возросла.
Стоит отметить, что на протяжении минувшего года структура рекламного бизнеса претерпела довольно заметные изменения. Так, на рынке обозначился новый бесспорный лидер. Речь, конечно же, идет о мобильной рекламе, на которую в минувшем году пришлось 35% от совокупной годовой сметы, тогда как еще в 2014 году расходы на мобильную рекламу составляли лишь 25% от общего объема рекламных бюджетов. При этом доля контекстной рекламы снизилась с 38 до 32%, а рекламных баннеров — с 16 до 13%. В свою очередь, видеореклама сохранила свою долю на уровне 7%.
Следовательно, можно сделать вывод о том, что именно mobile в настоящий момент является одной из фундаментальных основ общемирового рекламного рынка. В сравнении с минувшим годом ее объем вырос до 66%, что в денежном эквиваленте составляет свыше 20 млрд американских долларов, тогда как еще в 2012 году расходы рекламодателей на данный вид рекламы недотягивали до отметки в 3,5 млрд долларов США.
Следовательно, нет ничего удивительного в том, что на рынке мобильной рекламы в последнее время развернулась острейшая конкурентная борьба. Стоит отметить, что расстояние между двумя китами данного сегмента рекламного рынка — социальной сетью Facebook и американской корпорацией Google — планомерно сокращается. По словам специалистов компании eMarketer, на протяжении 2014 года корпорация Google взяла на себя 36,9% североамериканского рынка мобильной рекламы, а социальная сеть Facebook - 18,5%. Что касается минувшего года, то Google освоила порядка 32,9% средств рекламодателей, а Facebook - 19,4%.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры