Продвигать в широкие массы Instagram будут с помощью наружной рекламы
Согласно сообщению, опубликованному специализированным интернет-изданием The Verge, популярная социальная сеть Instagram начала во Франции свою первую за всю историю существования рекламную кампанию. В свою очередь, журналисты издания Les Echos отмечают, что такая кампания продлится три месяца, на протяжении которых наблюдать рекламу популярной социальной сети можно будет не только на просторах глобальной сети, но в кинематографических театрах, на станциях французского метрополитена и городских билбордах. Ключевым элементом рекламной кампании Instagram станут реальные фотографические снимки французских пользователей социальной сети из их повседневной жизни.
По словам главы компании Facebook France Лорана Солли, социальная сеть Instagram по-прежнему продолжает расти. Что касается запущенной рекламной кампании, то в первую очередь она призвана подчеркнуть усилия интернет-сообщество, которое достаточно активно во Французской республике. И, хотя стоимость рекламной кампании представителями социальной сети не раскрывается, Солли отмечает, что речь идет о «значительной» сумме.
Журналисты специализированного издания The Verge предполагают, что чрезмерная активность популярной социальной сети на рекламном рынке Франции имеет прямое отношение к предстоящему футбольному первенству Европейского союза, которое начнется 10 июня во Франции.
Стоит отметить, что согласно результатам профильного исследования наиболее востребованной социальной сетью в подростковой среде Соединенных Штатов Америки является Snapchat, которая в последнее время существенно усилила собственное присутствие на североамериканском рынке. Следовательно, рекламная кампания, приуроченная к Чемпионату Европы по футболу, должна прийтись как нельзя кстати.
Наблюдательные пользователи Instagram не могли не заметить, что на протяжении последнего месяца социальная сеть была подвергнута целому ряду изменений. Во-первых, разработчики полностью изменили логотип социальной сети. Во-вторых, довольно заметно обновили ее дизайн, ну и, наконец, в-третьих, запустили новый алгоритм формирования новостной ленты. Более того, разработчики социальной сети официально запустили набор инструментов для бизнес-сообщества, включая аналитику и пиктограмму с контактами для бизнес-профилей. В начале текущего года руководство популярной социальной сети сделало заявление о том, что количество рекламодателей, присутствующих на платформе Instagram, превысило отметку 200 тысяч.