Instagram предоставит блогерам возможность подзаработать

Руководство популярной социальной сети Instagram рассматривает возможность введения системы денежных поощрений для активных пользователей. Сообщение об этом было опубликовано агентством Bloomberg, ссылающимся на вице-президента по глобальным маркетинговым решениям Facebook (материнская компания соцсети) К. Эверсон.
Речь идет о выделении части выручки на предоставление бонусов для популярных видео- и фотоблогеров. Под таковыми, в частности, подразумеваются пользователи, публикующие на страницах социальной сети новости, спортивные сводки, подробности из жизни знаменитостей и другой контент, пользующийся популярностью у пользовательского сообщества.
По словам Эверсон, важность уникального контента для Facebook и Instagram трудно переоценить. Компания преследует своей целью стать по-настоящему глобальной информационной платформой, поэтому готова всячески способствовать популярным авторам в части монетизации их публикаций. Эверсон отметила, что в последнее время многие рекламодатели, работающие с социальной сетью Facebook, проявляют все больше интереса к Instagram, запуская межплатформенные рекламные кампании.
По мнению большинства аналитиков, опрошенных журналистами Bloomberg, Instagram сегодня является, пожалуй, ключевым драйвером развития социальной сети Facebook. По их прогнозам, к концу текущего года объем выручки сервиса составит около 1,53 млрд американских долларов, т. е. порядка 15% от совокупных доходов социальной сети Facebook.
Напомним, что в апреле текущего года журналисты специализированного издания The Verge писали о том, что руководство американской компании подумывает о запуске системы монетизации пользовательского контента в социальной сети. В качестве одного из вариантов такой монетизации предлагалось использовать кнопку пожертвований.
Отметим, что сегодня социальная сеть Facebook уже платит знаменитостям и медиакомпаниям за использование фирменного видеостримингового сервиса Facebook Live. По словам журналистов специализированного издания Buzzfeed, за проведение 60 видеотрансляций на протяжении одного квартала (по 20 в месяц) социальная сеть Facebook выплачивает по 250 тысяч американских долларов.
31 мая разработчики сервиса Instagram объявили о запуске инструментов для бизнес-юзеров, благодаря которым можно трансформировать посты, характеризующиеся высоким уровнем отклика, в рекламу. Согласно заявлению К. Эверсон, сделанному ей в ходе интервью журналистам телевизионного канала Bloomberg TV, компания хочет сделать Instagram крупной информационной площадкой, поэтому готова помогать пользователям с монетизацией их контента.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2