Instagram предоставит блогерам возможность подзаработать
Руководство популярной социальной сети Instagram рассматривает возможность введения системы денежных поощрений для активных пользователей. Сообщение об этом было опубликовано агентством Bloomberg, ссылающимся на вице-президента по глобальным маркетинговым решениям Facebook (материнская компания соцсети) К. Эверсон.
Речь идет о выделении части выручки на предоставление бонусов для популярных видео- и фотоблогеров. Под таковыми, в частности, подразумеваются пользователи, публикующие на страницах социальной сети новости, спортивные сводки, подробности из жизни знаменитостей и другой контент, пользующийся популярностью у пользовательского сообщества.
По словам Эверсон, важность уникального контента для Facebook и Instagram трудно переоценить. Компания преследует своей целью стать по-настоящему глобальной информационной платформой, поэтому готова всячески способствовать популярным авторам в части монетизации их публикаций. Эверсон отметила, что в последнее время многие рекламодатели, работающие с социальной сетью Facebook, проявляют все больше интереса к Instagram, запуская межплатформенные рекламные кампании.
По мнению большинства аналитиков, опрошенных журналистами Bloomberg, Instagram сегодня является, пожалуй, ключевым драйвером развития социальной сети Facebook. По их прогнозам, к концу текущего года объем выручки сервиса составит около 1,53 млрд американских долларов, т. е. порядка 15% от совокупных доходов социальной сети Facebook.
Напомним, что в апреле текущего года журналисты специализированного издания The Verge писали о том, что руководство американской компании подумывает о запуске системы монетизации пользовательского контента в социальной сети. В качестве одного из вариантов такой монетизации предлагалось использовать кнопку пожертвований.
Отметим, что сегодня социальная сеть Facebook уже платит знаменитостям и медиакомпаниям за использование фирменного видеостримингового сервиса Facebook Live. По словам журналистов специализированного издания Buzzfeed, за проведение 60 видеотрансляций на протяжении одного квартала (по 20 в месяц) социальная сеть Facebook выплачивает по 250 тысяч американских долларов.
31 мая разработчики сервиса Instagram объявили о запуске инструментов для бизнес-юзеров, благодаря которым можно трансформировать посты, характеризующиеся высоким уровнем отклика, в рекламу. Согласно заявлению К. Эверсон, сделанному ей в ходе интервью журналистам телевизионного канала Bloomberg TV, компания хочет сделать Instagram крупной информационной площадкой, поэтому готова помогать пользователям с монетизацией их контента.