Разработчикам Facebook дважды за сутки удалось обойти рекламный блокировщик AdBlock Plus

Соцсети >> 13.08.2016
Разработчикам Facebook дважды за сутки удалось обойти рекламный блокировщик AdBlock Plus

На протяжении последних суток разработчики североамериканского интернет-гиганта дважды обошли систему отключения рекламы в социальной сети, созданную специалистами блокировщика рекламного контента AdBlock Plus. По сути, программисты с обеих сторон продолжают играть в «кошки-мышки», декларируя при этом отстаивание интересов пользовательского сообщества — пишут журналисты специализированного интернет-издания TechCrunch.

Как уже сообщалось ранее, в минувший вторник разработчики популярной социальной сети объявили о начале борьбы с рекламными блокировщиками. В связи с этим было принято решение предложить вниманию пользователей социальной платформы дополнительные инструменты, позволяющие настраивать демонстрацию рекламного контента сообразно собственным предпочтениям. При этом в компании подчеркнули, что рекламные объявления все равно будут демонстрироваться пользователям, даже если последние используют специальные программные средства для их блокировки.

Два дня назад специалисты компании AdBlock Plus предложили своим клиентам новый способ блокировки рекламного контента в социальной сети Facebook. Однако, уже на следующий день разработчики Facebook несколько видоизменили код платформы, что сделало новый метод рекламной блокировки AdBlock Plus полностью неактуальным. Сразу после этого специалисты компании представили на суд общественности очередное обновление, позволяющее заблокировать рекламные баннеры Facebook, однако уже ко вчерашнему вечеру разработчикам социальной сети удалось обезвредить и его.

По мнению руководства компании AdBlock, разработчики популярной социальной сети попросту игнорируют мнения тех пользователей, которые с помощью специальных программных средств желают самостоятельно решать, какую именно рекламу смотреть. Поэтому специалисты компании пообещали не останавливаться на достигнутом, и представить еще одно обновление, которое позволить блокировать рекламу в популярной социальной сети.

Вместе с тем согласно заявлению представителей североамериканской компании, сделанному ими накануне, методы блокировки рекламного контента, используемые специалистами AdBlock, наносят вред пользователям. Речь идет о том, что блокируя рекламный контент, блокировщик затрагивает публикации прочих пользователей, демонстрируемых в новостной ленте.