Criteo будет платить AdBlock за показ своей рекламы

Инфобизнес >> 04.12.2015
Criteo будет платить AdBlock за показ своей рекламы

На фоне растущей популярностью блокировщика рекламы Adblock многие технологические компании начинают платить за то, чтобы их реклама не блокировалась. На этот раз крупная технологическая компания Criteo, которая занимается предоставление услуг по ретаргетингу интернет-рекламы покупателям оффлайн-магазинов присоединилась к этому ряду плательщиков. Она будет платить Adblock взносы за то, чтобы ее спонсированные объявления не блокировались приложением.

Уже давно известно, что такое гиганты, как Google, Taboola, Amazon, Microsoft и проч. платят компании Adblock внушительные суммы за то, чтобы из объявления были показаны пользователям, даже если они установили у себя блокирующее приложение. Данные суммы оцениваются почти в 30% от того дополнительного дохода, которые зарабатывают компании от рекламы.

За этот год компании Adblock предъявляли уже немало претензий по поводу ее приложения. Некоторые «недовольные» даже пытались создать антиблокировщика, который бы блокировал работу приложения Adblock. В связи с тем, что многие объявления так и не были показаны пользователям, владельцы ресурсов понесли значительные убытки – рекламодатели отказывались от их услуг.

В компании Adblock заявляют, что у пользователей должен быть выбор: смотреть рекламу или отказаться от просмотра. Исходя из этого, они решают, устанавливать приложение для блокировки или же отказаться от него. По их мнению, рекламы сейчас настолько много, что она начинает раздражать и нервировать пользователей.

Тем не менее, даже не смотря не установку блокировщика, многие пользователи продолжают видеть некоторые рекламные объявления. Это связано с тем, что Adblock создал «белый список» рекламодателей, реклама которых не будет блокироваться. Однако, этот список также можно запретить в настройках Eyeo. Эту программу также разработала компания Adblock. В ее рамках пользователь может согласиться на просмотр небольшого количества не слишком назойливой рекламы. На сегодняшний день приложением Adblock пользуются свыше 300 млн интернет-пользователей.

Таким образом, плата Adblock за антиблокировку говорит о том, что даже крупные корпорации боятся терять свою прибыль. Представители Criteo пока не озвучивают размер выплат Adblock.