Sourcepoint - новый сервис блокировки блокировщиков рекламы

Инфобизнес >> 20.06.2015
Sourcepoint - новый сервис блокировки блокировщиков рекламы

Представлена новая технология Sourcepoint, которая будет блокировать действия блокировщиков рекламы, таких, как Adblock. Ее создателем является бывший сотрудник торгового сервиса Google Бэн Барокас. Блокировщик блокировщиков рекламы поможет рекламодателям не терять свои средства при включении пользователями сервиса Adblock. Другими словами, пользователей обяжут смотреть рекламу.

При использовании сайтами новой технологии Sourcepoint, владельцам сайтов предоставят несколько вариантов выбора ее использования:
1. Заставить пользователя подписаться на просмотр контента в платном режиме или включить рекламу.
2. Предложить выбирать, сколько баннеров пользователь желает видеть на просматриваемой странице.
3. Отключить блокировщика рекламы и показать объявление, несмотря на нежелание пользователя.
4. Показать специальное объявление для пользователей adblock и попросить отключить блокировку рекламы.

Разработчик Sourcepoint заявил, что сейчас идет работа над различными вариантами подписки, чтобы сгладить негатив клиентов. Заставить вносить
плату за то, что читаешь или просматриваешь контент, или просто заходишь на сайт – уже воспринимается пользователями без особого энтузиазма.

Бэн Барокас уверен, что это несправедливо, что рекламщики трудятся и создают объявления, а пользователи отказываются их просматривать и устанавливают Adblock от надоедливой рекламы. Он назвал эти действия «шантажом и вымогательством». «Пусть это не против закона, но создатели рекламы должны получать прибыль от своих трудов» - заявил Барокас.

Стоит отметить, что сейчас разработчик Sourcepoint думает над бизнес-моделью своей системы. Как вариант, он может получать процент от вернувшейся выручки или от новых подписчиков. Для запуска сервис Sourcepoint сумел привлечь 10 млн.долларов от частных инвесторов и инвестиционных фондов. В состав технологии входит не только антиблокировщик, но и инструменты анализа, помогающие понять, сколько пользователей включили Adblock.