Google представил новый локальный сервис для ТВ-рекламы

Google представил новый локальный сервис для ТВ-рекламы

Поисковый гигант Google начал тестирование локального рекламного сервиса в своем специальном проекте Google Fiber, который занимается созданием широкополосного доступа в глобальную сеть. Доступ осуществляется через оптоволоконную связь, которая впервые была запущена в Канзас-Сити.

Новый локальный сервис для показа рекламы предоставляет возможность таргетировать телевизионную рекламу, основываясь на местоположении клиента и другой информации о нем. Данную информацию Google будут собирать, исходя из поисковых запросов пользователя.
Таким способом Google будет развивать свое новое рекламное направление на ТВ. Оно сравнимо с распространением интернет-компаний в сети.

Рекламодатели, в свою очередь, смогут отслеживать, сколько раз было просмотрено каждое объявление, благодаря цифровому ресиверу и Google Fiber.
В компании Google заявляют, что это не особо важное достижение, которым можно хвастаться. Однако, если взять одну из главных аналитических организаций Nielsen, то даже она не обладает похожими возможностями.

Выход на телевизионную рекламу Google планировал уже долгое время. Теперь, благодаря Fiber, компания сможет показать себя во всю мощь. Новое предложение должно привлечь внимание многих рекламодателей к сотрудничеству с поисковой корпорацией, поскольку качество охвата будет лучше, чем в интернете.

Все рекламные ролики и объявления будут появляться вместе с традиционной ТВ-рекламой. Заказчикам рекламы придется оплатить только сделанные показы. Это позволит сэкономить средства и регулировать максимальное количество показов рекламы в день.

Стоит отметить, что такое предложение Google пришлось как раз кстати на рынке ТВ-рекламы. В настоящее время ни один телеканал не сможет предложить такого детального таргетирования по полу, возрасту и местонахождению человека.

Первые тестирования пройдут в Канзасе, который был выбран из 1100 других претендентов, поскольку именно там есть высокоскоростная система связи Fiber, с помощью которой жители могут выходить в интернет и смотреть кабельное телевидение.