«ВКонтакте» пытается договориться с AdBlock о показе своей рекламы

Соцсети >> 10.05.2016
«ВКонтакте» пытается договориться с AdBlock о показе своей рекламы

Согласно сообщению, опубликованному на специализированном портале Vc.ru, редизайн социальной сети «ВКонтакте» привел к тому, что блокировщик рекламы AdBlock Plus прекратил блокировать часть рекламных блоков в соцсети. По словам операционного директора AdBlock Plus Б. Уильямса, в настоящий момент руководство социальной сети «ВКонтакте» пытается договориться с компанией о включении некоторых рекламных блоков в «белый список». При этом разработчики компании уже начали тестировать такую возможность, однако ни деталей сотрудничества, ни конкретных сроков такого тестирования Уильямс так и не назвал.

По словам представителя социальной сети «ВКонтакте» Е. Красникова, AdBlock Plus действительно начала тестировать возможность включения части рекламных записей социальной сети в «белый список», однако назвать хоть какие-нибудь подробности такого тестирования он также отказался.

Отметим, что добавление сайтов в «белый список» является обычной бизнес-практикой для компании, на которой она неплохо зарабатывает. Для этого необходимо подать соответствующую заявку на официальном веб-ресурсе AdBlock, после чего рекламные блоки того или иного сайта будут переданы на рассмотрение пользователей специализированного форума, которые и определят, соответствуют ли они критериям допустимой рекламы. Если пользователи форума не возражают против включения такой рекламы в «белый список» блокировщика, то разработчики заносят ее в этот перечень.

Напомним, что официальная премьера нового дизайна социальной сети «ВКонтакте» состоялась 1 апреля текущего года. Стоит отметить, что речь идет о первом масштабном редизайне за последние десять лет. По словам разработчиков социальной сети, новый дизайн «ВКонтакте» создавался ими на протяжении последних полутора лет. Разработчики отмечают, что ключевыми принципами, которыми они руководствовались при создании нового дизайна социальной сети, являлись узнаваемость и удобство для пользователей. В рамках редизайна специалисты «ВКонтакте» увеличили ширину экрана, изменили используемые на данной социальной платформе шрифты и убрали лишние детали, что сделало восприятие сайта более простым.