Блокировщик рекламы установлен на каждом пятом смартфоне — PageFair

Согласно данным, содержащимся в последнем отчете PageFair, объем глобальной аудитории пользователей блокировщиков рекламы достиг отметки в 419 млн человек. Проще говоря, такие программные продукты сегодня установлены на 22% смартфонов. Примечательно, что только за последний год прирост аудитории пользователей блокировщиков составил 90%.
Больше всего навязчивая реклама блокируется пользователями Азиатско-Тихоокеанского региона, где блокировщики установлены на 36% мобильных гаджетов. Специалисты PageFair отмечают, что больше всего такие программы востребованы на китайском, индийском и пакистанском рынках. К примеру, в Китайской Народной Республике блокировщики рекламы установлены на 159 млн устройств, в Индонезии — на 38 млн, а в Индии — на 122 млн. При этом в государствах с развитыми экономиками такие программные продукты не получили столь широкого распространения. Например, в Европейском союзе и Соединенных Штатах Америки блокировщиками рекламы в настоящий момент пользуется лишь 14 млн человек.
В своем отчете аналитики PageFair акцентируют внимание на том, что в отдельных государствах блокировщики рекламы для мобильных браузеров уже успели стать настоящим мейнстримом. Таким образом, еще одни миллиард активных пользователей, к которому так стремятся разработчики популярной социальной сети Facebook, может стать полностью невидимым для онлайн-маркетологов.
В минувшем месяце количество загрузок кроссплатформенного программного продукта AdBlock Plus вплотную приблизилось к отметке 1 млрд. Сегодня данный плагин можно встретить на более чем ста миллионах активных девайсов. При этом еще в начале года количество скачанных экземпляров AdBlock составляло лишь 500 млн, а объем аудитории сервиса оценивался специалистами в 50 млн пользователей.
В феврале текущего года разработчики SSP-платформы AdSupply представили запатентованную технологию обхода блокировщиков рекламы BlockBypass. Суть работы данного сервиса заключается в том, что он шифрует рекламные сервера, пропуская объявления через прокси-сервер. Как только AdBlock обнаруживает подвох, AdSupply тут же генерирует новое имя сервера. По словам главы платформы Д. Баннела эффективность нового программного продукта колеблется в пределах 75–100%.
Рекомендуем по теме:

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета