Блокировщик рекламы установлен на каждом пятом смартфоне — PageFair

Согласно данным, содержащимся в последнем отчете PageFair, объем глобальной аудитории пользователей блокировщиков рекламы достиг отметки в 419 млн человек. Проще говоря, такие программные продукты сегодня установлены на 22% смартфонов. Примечательно, что только за последний год прирост аудитории пользователей блокировщиков составил 90%.
Больше всего навязчивая реклама блокируется пользователями Азиатско-Тихоокеанского региона, где блокировщики установлены на 36% мобильных гаджетов. Специалисты PageFair отмечают, что больше всего такие программы востребованы на китайском, индийском и пакистанском рынках. К примеру, в Китайской Народной Республике блокировщики рекламы установлены на 159 млн устройств, в Индонезии — на 38 млн, а в Индии — на 122 млн. При этом в государствах с развитыми экономиками такие программные продукты не получили столь широкого распространения. Например, в Европейском союзе и Соединенных Штатах Америки блокировщиками рекламы в настоящий момент пользуется лишь 14 млн человек.
В своем отчете аналитики PageFair акцентируют внимание на том, что в отдельных государствах блокировщики рекламы для мобильных браузеров уже успели стать настоящим мейнстримом. Таким образом, еще одни миллиард активных пользователей, к которому так стремятся разработчики популярной социальной сети Facebook, может стать полностью невидимым для онлайн-маркетологов.
В минувшем месяце количество загрузок кроссплатформенного программного продукта AdBlock Plus вплотную приблизилось к отметке 1 млрд. Сегодня данный плагин можно встретить на более чем ста миллионах активных девайсов. При этом еще в начале года количество скачанных экземпляров AdBlock составляло лишь 500 млн, а объем аудитории сервиса оценивался специалистами в 50 млн пользователей.
В феврале текущего года разработчики SSP-платформы AdSupply представили запатентованную технологию обхода блокировщиков рекламы BlockBypass. Суть работы данного сервиса заключается в том, что он шифрует рекламные сервера, пропуская объявления через прокси-сервер. Как только AdBlock обнаруживает подвох, AdSupply тут же генерирует новое имя сервера. По словам главы платформы Д. Баннела эффективность нового программного продукта колеблется в пределах 75–100%.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства