СМИ Франции выступили против блокировщиков рекламы

Инфобизнес >> 22.03.2016
СМИ Франции выступили против блокировщиков рекламы

Популярные французские СМИ намерены бороться с блокировщиками рекламы. Они побуждают пользователей при посещении интернет-ресурсов изданий удалять соответствующие приложения со своих устройств.

Ряд популярных французских изданий стали инициаторами проекта, который направлен на уменьшение использования антирекламного ПО. Некоторые издания не разрешают доступ к собственным материалам пользователям, которые прибегают к помощи блокировщиков, до тех пор, пока они не будут отключены. Также есть и такие ресурсы, где просмотр контента не запрещен, однако при переходе на эти сайты, пользователи видят сообщение с просьбой отключить блокировщик рекламы. Инициатором кампания стало сообщество онлайн-издателей GESTE, членами котором являются L'?quipe, Le Parisien, Le Monde, и Deezer.

GESTE не раз говорила читателям, что публикуемые материалы – это не бесплатные новости, поскольку источником дохода для издательств является реклама. Однако к услугам блокировщиков обращается все большее число читателей во Франции. Полученные данные свидетельствуют, что подобным софтом пользуется 30% пользователей, они составляют более половины всех читателей в возрасте от 16 до 24 лет. Призыв к пользователям отключить блокировщики прозвучал и со стороны Bild и Forbes. Различные СМИ используют разные способы убеждений: Le Parisien и L'?quipe по-прежнему оставляют доступной информацию со страниц ресурсов для прочтения, однако просят пользователей внести их сайты в «белый список». Другие издания обещают скидку на подписку при условии отключения блокировщика.

22 марта в L'Express была опубликована статья, в которой представитель руководства издания говорит о рекламе, как о необходимости для тех пользователей, которые не желают оформлять подписку. Он добавляет, что разработчики блокировщиков вносят отдельные сайты в белый список – после определенного «вознаграждения». Отмечается, что создатели рекламы должны пойти навстречу пользователям и создавать такой материал, который будет им интересен.