Появилась версия браузера Opera с интегрированным блокировщиком рекламы

Появилась версия браузера Opera с интегрированным блокировщиком рекламы

10 марта компания Opera представила встроенную в браузер для компьютеров опцию блокировки рекламы. Активирование данной опции ведет к тому, что скорость загрузки веб-страниц увеличивается на 90% по сравнению со стандартным режимом открытия новых станиц сайтов и интернет-ресурсов.

С помощью встроенного блокировщика рекламы скорость веб-серфинга становится на 40% выше, чем при использовании устанавливаемых расширений для блокировки рекламных сообщений.

Достигнуть улучшенных показателей разработчикам удалось благодаря тому, что фильтрация данных осуществляется на уровне движка браузера – здесь происходит полный контроль над процессом загрузки страниц. Этот функционал недоступен для устанавливаемых пользователем расширений.

Благодаря распространению рекламы, огромное число сервисов доступны пользователям совершенно бесплатно. Согласно результатам проведенных исследований, значительное замедление скорости загрузки страниц сегодня обусловлено широким распространением трекингового программного обеспечения и рекламных модулей. Пользовательский интерес к блокировщикам рекламы может свидетельствовать о том, что рекламные модули значительно замедляют работу в интернет-пространстве.

По словам Кристиана Колондра, занимающего пост старшего вице-президента компании Opera, целью разработчиков было создание условий для ускоренного веб-браузинга посредством интеграции блокировщика в браузер.

В последние годы увеличившиеся количество рекламы побудило пользователей все чаще устанавливать специальные расширения, предупреждающие появление ненужной и раздражающей информации. По сравнению со вторым кварталом 2014 года, в аналогичный период 2015 года количество пользователей, установивших блокировщики рекламы, возросло на 41%. 98% из них являются владельцами персональных компьютеров.