По итогам 2016 года интернет-реклама станет лидером рынка по объему доходов

По итогам текущего года интернет-реклама обгонит телевизионную по объему доходов. Так, если доходы от телевизионной рекламы составят порядка 2 млрд американских долларов, то интернет-реклама принесет как минимум 2,12 млрд. К такому выводу пришли эксперты транснациональной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers в ходе проведения масштабного исследования глобального рынка средств массовой информации и развлечений.
По словам аналитиков, интернет обгонит телевидение за счет перехода львиной доли аудитории в онлайн, а также благодаря еще нескольким факторам. Среди прочего, речь идет о большей доступности интернет-рекламы для представителей малого и среднего предпринимательства, возможности более узкого таргетинга и развитии технологий. Ключевым драйвером роста данного сегмента рекламного рынка продолжает оставаться контекстная реклама, на которую в настоящий момент приходится порядка 80% бюджета рекламодателей. Аналитики убеждены, что уже через пять лет ей удастся достигнуть объема 2,22 млрд американских долларов.
Непрекращающееся ни на минуту развитие мобильных технологий и распространение гаджетов оказывают заметное влияние на структуру доставки рекламного контента до конечного адресата в силу появления новых форматов размещения контекстной рекламы, которая планомерно вытесняет с рынка медийную. Эксперты PricewaterhouseCoopers отмечают, что уже к 2020 году наиболее динамично развивающимися сегментами глобального рынка станут онлайн-реклама, платное телевидение и доступ в глобальную сеть.
Отметим, что российские специалисты относятся к прогнозам аналитиков PwC с умеренным скепсисом. В частности, заместитель генерального директора по развитию компании Vi А. Лигер отмечает, что согласно последним данным АКАР разрыв между телевидением и интернетом в настоящий момент составляет порядка 40%. Столь существенную разницу по определению невозможно преодолеть за один-два года. Тем более что телевидение продолжает планомерно заходить в глобальную сеть. К примеру, контент того же «Первого канала» уже достаточно давно доступен пользователям интернета.
Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по результатам первого квартала текущего года объем доходов сегмента интернет-рекламы составил 24 млрд рублей, а телевизионной — 36 млрд. На протяжении первых трех месяцев 2016 года онлайн-рекламе удалось продемонстрировать прирост 31%, а телевизионной рекламе — лишь 19%. Специалисты ассоциации отмечают, что именно интернет-реклама сегодня является главным драйвером отечественного рекламного рынка и, пожалуй, единственным его сегментом, которому, невзирая на кризис в стране, удается и дальше демонстрировать положительную динамику.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.