38% россиян пользуются интернетом с помощью Smart TV

Согласно результатам социологического опроса, проведенного специалистами компании Ipsos Comcon, по итогам первых трех месяцев текущего года количество российских граждан, использующих «умные» телевизионные приемники для выхода в глобальную сеть, выросло на 7%, составив таким образом 38% от общего количества интернет-пользователей. Специалисты компании отмечают, что сегодня Smart TV является самой быстрорастущей категорией устройств, используемых россиянами для выхода в глобальную сеть. Ближайшими конкурентами «умных» телевизоров в части темпов роста интернет-аудитории являются планшетные компьютеры, на долю которых приходится 68% от общего количества в РФ интернет-пользователей.
Безусловным лидером данного рейтинга продолжают оставаться смартфоны. Около 91% респондентов призналось, что используют для выхода в глобальную сеть именно эти мобильные гаджеты.
Стоит отметить, что под выходом в глобальную сеть посредством «умных» телевизионных приемников исследователи подразумевают главным образом использование разного рода виджетов, предоставляющих пользователю доступ к контенту. Среди прочего, речь идет о смарт-версиях популярных телевизионных каналов, онлайн-кинотеатрах, видеохостингах и т. п.
Согласно данным, предоставленным аналитиками из GfK, по результатам первого квартала текущего года на Smart TV пришлось около 37% от общего количества телевизионных приемников, реализованных на российском рынке. Таким образом, в сравнении с аналогичным периодом минувшего года их доля в структуре продаж продемонстрировала снижение на 2,6%. По словам заместителя руководителя профильного департамента GfK Н. Моржовой, данный факт имеет достаточно простое объяснение. Дело в том, что пользователи выбирают «умные» телевизоры не всегда осознанно, а просто покупают самую «навороченную» модель. Сейчас же большинство россиян крайне стеснено в средствах, что вынуждает их отказываться от этой функции из-за экономических соображений.
Невзирая на данный факт, «умные» телевизоры продолжают оставаться наиболее востребованной в потребительском сообществе телевизионной техникой. По словам представителя Ассоциации производителей и продавцов бытовой техники и электроники А. Гуськова, сегодня Smart TV пользуются гораздо большим спросом, нежели, к примеру, 3D-телевизоры.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха