"Умные" аксессуары становятся все популярней на российском рынке

Инфобизнес >> 21.02.2015
"Умные" аксессуары становятся все популярней на российском рынке

Умные аксессуары, которые так же называют smart wearables, становятся все популярнее, они используются не только как удобное дополнение к смартфону, но и как самостоятельные гаджеты.

Не смотря на то, что smart wearables только начинает свой путь как на мировом рынке, так и на отечественном, только за 2013 год было продано 54 миллиона умных аксессуаров (60 тысяч из них на российском рынке, общей суммой на 400 миллионов рублей).

За 2014 год планируется увеличить количество проданных аксессуаров до 220 тысяч, при этом увеличив прибыль до 1,5 миллиарда рублей. Увеличение как объемов продаж так и цены устройства планируется в 3,8 раз. На мировом рынке продажи могут достичь отметки 100 миллионов экземпляров, то есть всего в 1,6 раза больше, нежели за прошлый год. Судя по динамике продаж, можно смело утверждать, что продвижение «умных» гаджетов на российском рынке опережает аналогичный показатель мировых продаж.

Для автомобиля более полезными станут не умные, а практичные аксессуары. На сайте www.airline.su можно купить доступные аксессуары для авто Эрлайн. Компания AIRLINE предлагает всё необходимое для современного автомобиля: от щёток стеклоочистителя до фонарей.

Напомним, что smart wearables или «умные» аксессуары делятся на четыре основных категории: спортивные трекеры, smart-часы, "умные" камеры и очки. Наиболее популярными сегодня остаются спортивные трекеры, доля мировых продаж которых составляет 60%. Объяснить такой ажиотаж вокруг этих аксессуаров довольно просто – трекеры доступны, хорошо разрекламированы, да и приверженцев здорового образа жизни с каждым днем все больше. Менее популярные портативные камеры находятся на втором месте с общей долей 12%. Далее расположились «умные» очки и smart-часы. Доли «умных» устройств на российском рынке распределились аналогичным образом.