Банки развивают мобильные решения для своих клиентов

Банковские учреждения стараются сейчас активно развивать цифровые технологии в своем бизнесе, чтобы быть «на волне» с растущими требованиями своих клиентов. Инвестиции идут в современные технологии, в частности, в мобильный банк и онлайн-банкинг.
Анализ, проведенный компанией BAI, занимающейся предоставлением сервисов в сфере финансов и информационных данных о целесообразности внедрения инноваций в банковскую сферу, прошел при участии 400 финансовых специалистов США.
Почти все из опрошенных отметили, что клиенты проверяют свои балансы счетов с помощью мобильного устройства. 70% подтвердили возможность оплаты счетов с помощью мобильника, а 75% ответили, что их финансовое учреждение позволяет переводить денежные средства со своего счета на другой счет с помощью мобильного гаджета.
Учитывая опросы и статистику того, что многие пользователи стараются пользоваться услугами банка удаленным способом, банки стали активно развивать многочисленные мобильные возможности. В течение трех лет треть банкиров готова внедрить в свои услуги Р2Р-платежи, 25% выразили согласие на осуществление переводов между счетами различных банков, а еще 25% готовы открывать клиентам счета через приложения на мобильных устройствах.
Такое радужное состояние дел омрачает лишь высокий уровень кибер-мошенничества. Это останавливает банки на пути внедрения мобильных инноваций, поскольку основным качеством транзакций удаленным способом является безопасность. 44% банкиров признается, что пока не созданы системы безопасности, которые обеспечивали бы защитой клиентов и их операции максимально. Если компании, разрабатывающие подобные решения, смогут предоставить оптимальный вариант защиты, то и развитие мобильных инноваций в банках пойдет гораздо быстрее.
Стоит отметить, что мобильные сервисы – не единственное направление работы банков в современных условиях. Они намерены продвигать свои услуги при помощи социальных сетей, блогов и других сайтов. Больше 80% банков признались, что уже пользуются этими каналами для связи с потенциальными клиентами, а также для рекламы услуг. 67% продвигают продукты и услуги в Facebook, 24% используют Twiter, 4% - LinkedIn.
Рекомендуем по теме:

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета