Ведение бухгалтерского и налогового учета

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Предоставление бухгалтерских услуг – распространенный вид бизнеса сегодня. Множество небольших компаний набирают штат бухгалтеров и рекламируют услуги по ведению бухгалтерского учета. Для предоставления, действительно, качественных услуг к этой затее следует подходить серьезно. Так, например, руководитель такой компании должен иметь хорошее представление о том, какие услуги и как они могут предоставляться. От навыков руководителя будет зависеть, какого качества штат работников удастся подобрать.

Подбором персонала в таких компаниях может заниматься либо сам руководитель, либо специализированная организация в которую бухгалтерская фирма может обратиться.

Одним из способов привлечения клиентов будут дополнительные услуги, которые будут предоставляться компанией дополнительно. Это юридические действия, такие как: регистрация компании, внесение изменений в учредительные документы, переименование, ликвидация или регистрация бизнеса. Обычно, предприниматель, заказавший регистрацию своей компании, заключает договор на бухгалтерское и налоговое сопровождение. Обойти эту обязанность для предпринимателя, начавшего свой бизнес, не выйдет. Требования по ведению бухгалтерского учета определены федеральным законом и распространяются на компании любой формы собственности. Предприниматель может решить этот вопрос самостоятельно, для этого он может вести бухгалтерский учет лично, либо нанять для этой цели штатного специалиста. И тот и другой случай имеет право на существования, другой вопрос: на сколько эффективно будет использовать труд штатного бухгалтера или труд руководителя компании. Расчеты показывают, что можно сэкономить в затратах и выиграть в качестве предоставления услуг, если доверить ведение бухгалтерского учета специализированной компании, где в наличии всегда набор специалистов всех направлений и любой самый трудный вопрос будет решен.

Доверив свой бизнес профессионалам, предпринимателю не придется вкладываться в оборудование рабочих мест для организации бухгалтерского учета, закупать мебель и оргтехнику, выделять дополнительную площадь, оплачивать накладные расходы за сопровождение бухгалтерских программ, обслуживание и ремонт оргтехники, при этом мы не поднимаем вопрос о размере фонда оплаты труда, который будет поглощать бухгалтерское подразделение, а также налоги и взносы.

Таким образом, по нашему мнению, оптимальным решением сегодня для предпринимателя будет организация бухгалтерского учета через специализированные организации.