Интернет-магазин: прибыль или проблема
Неоспоримым фактом является то, что к наиболее прибыльному виду продаж относятся продажи товара с интернет-магазинов. Примеров тому весьма много. Миллионы разнообразных товаров реализуются со страниц огромнейшего числа торговых площадок. Финансовый оборот такого рода онлайн-бизнеса составляет не один миллиард долларов.
Естественно, читатели-скептики могут сказать, что данный бизнес слишком сложный и рискованный: создание и дальнейшая раскрутка сайта; продумывание системы логистики; содержание персонала – для многих все эти вещи слишком сложны. К тому же, это может остаться бесприбыльной затеей – скажут многие. Многим куда проще открыть оффлайн-магазин, расположенный в достаточно посещаемом месте. Однако попробуем разобраться. Что же всё-таки такое онлайн-магазин: головная боль или прибыль? Лучшее познание, как говорят, приходит в сравнении. Вот и сравним.
Во что обычно обходится привычный большинству оффлайн-магазин. Конкретные расценки указывать не стоит, по причине того, что они везде разные. Перечислим лишь то, на что потребуются затраты. Итак:
1) Помещение – аренда, а тем более покупка, стоит денег;
2) Персонал – найм продавцов, охранников, консультантов и т.д. требует денежных вливаний;
3) Реклама – она, как известно, двигатель торговли. И дабы этот двигатель работал, необходимо вложиться финансово и весьма хорошо;
4) Торговое оборудование – витрины, стеллажи, манекены и т.д. стоят немалых средств. Плюс ремонт и поддержание в работоспособном состоянии всего этого;
50 Товар – без него смысл торговли равен нулю. А закупка товара – опять-таки затраты.
Теперь касаемо тех же пунктов, но относительно интернет-магазина:
1) Помещение – таковым является хостинг, стоимость которого несоизмеримо ниже аренды либо приобретения реального помещения;
2) Персонал – таковой просто-напросто не требуется;
3) Реклама – да, без неё никуда. Однако, онлайн-реклама в разы дешевле, нежели таковая в оффлайне;
4) Торговое оборудование – если таковым считать сам сайт интернет-магазина, то вложение в его разработку является одноразовым, да и размер вложения также в разы ниже;
5) Товар – здесь ситуация аналогична оффлайн-версии магазина, за исключением ненадобности складских помещений.
6) Вот из такого простейшего сравнения становится очевидным преимущество онлайн-магазинов перед таковыми оффлайн.