Интернет-магазин: прибыль или проблема

Неоспоримым фактом является то, что к наиболее прибыльному виду продаж относятся продажи товара с интернет-магазинов. Примеров тому весьма много. Миллионы разнообразных товаров реализуются со страниц огромнейшего числа торговых площадок. Финансовый оборот такого рода онлайн-бизнеса составляет не один миллиард долларов.
Естественно, читатели-скептики могут сказать, что данный бизнес слишком сложный и рискованный: создание и дальнейшая раскрутка сайта; продумывание системы логистики; содержание персонала – для многих все эти вещи слишком сложны. К тому же, это может остаться бесприбыльной затеей – скажут многие. Многим куда проще открыть оффлайн-магазин, расположенный в достаточно посещаемом месте. Однако попробуем разобраться. Что же всё-таки такое онлайн-магазин: головная боль или прибыль? Лучшее познание, как говорят, приходит в сравнении. Вот и сравним.
Во что обычно обходится привычный большинству оффлайн-магазин. Конкретные расценки указывать не стоит, по причине того, что они везде разные. Перечислим лишь то, на что потребуются затраты. Итак:
1) Помещение – аренда, а тем более покупка, стоит денег;
2) Персонал – найм продавцов, охранников, консультантов и т.д. требует денежных вливаний;
3) Реклама – она, как известно, двигатель торговли. И дабы этот двигатель работал, необходимо вложиться финансово и весьма хорошо;
4) Торговое оборудование – витрины, стеллажи, манекены и т.д. стоят немалых средств. Плюс ремонт и поддержание в работоспособном состоянии всего этого;
50 Товар – без него смысл торговли равен нулю. А закупка товара – опять-таки затраты.
Теперь касаемо тех же пунктов, но относительно интернет-магазина:
1) Помещение – таковым является хостинг, стоимость которого несоизмеримо ниже аренды либо приобретения реального помещения;
2) Персонал – таковой просто-напросто не требуется;
3) Реклама – да, без неё никуда. Однако, онлайн-реклама в разы дешевле, нежели таковая в оффлайне;
4) Торговое оборудование – если таковым считать сам сайт интернет-магазина, то вложение в его разработку является одноразовым, да и размер вложения также в разы ниже;
5) Товар – здесь ситуация аналогична оффлайн-версии магазина, за исключением ненадобности складских помещений.
6) Вот из такого простейшего сравнения становится очевидным преимущество онлайн-магазинов перед таковыми оффлайн.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства