В сети ритейлера DNS будут продаваться устройства бренда Yota

Компания «Скартел», владеющая брендом Yota, подписала договор с цифровым ритейлером DNS о реализации собственной продукции.
Соглашение предполагает, что в 800 магазинах DNS начнутся продажи мобильных роутеров, модемов, планшетов и сим-карт от бренда Yota. Сеть ритейлера уже действует по всей стране, а ее торговые точки открыты в 68 регионах. Контракт с DNS позволит бренду Yota расширить сферу своего присутствия в новых регионах.
Если учитывать магазины DNS, количество точек, где будут распространяться продукты российского оператора, составит более 12 тысяч. Также продукцию Yota можно сейчас приобрести в сетях ритейлеров «Евросеть» и «Связной». Подобные партнерские взаимоотношения дают возможность оператору постоянно увеличивать число абонентов, количество которых в текущий момент уже достигло 1,5 млн человек. Количество модемных абонентов, которые не вошли в эту статистику, не разглашается.
По словам экспертов, партнерство с DNS станет перспективным шагом для Yota – компания через 4 года планирует обслуживать уже 10 млн абонентов. Новую модель YotaPhone 2 каждый месяц покупают сотни жителей России. В ноябре было продано 270 мобильных устройств отечественного производства. Владелец Yota – компания «Скартел», принадлежит «Мегафону», которому в 2014 году была передана вся инфраструктура LTE, кроме бренда Yota.
Ритейлер DNS занимается продажами бытовой, цифровой и компьютерной техники, а также производит компьютеры. Сейчас группа располагает сетью из 1,2 тысяч магазинов, расположенных в 404 российских городах.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха