Один из топ-менеджеров «Вконтакте» запустил собственное приложение

Один из топ-менеджеров «Вконтакте» запустил собственное приложение

Бывший директор по маркетингу одной из наиболее популярных в Российской Федерации социальных сетей Я. Андреев представил на суд широкой общественности собственную разработку. Речь идет о мобильном приложении, позволяющем осуществлять мониторинг пользовательской активности видеоблогеров. Соответствующее сообщение было опубликовано накануне на его персональной странице в Facebook.

По словам бывшего топа, в настоящее время стало модно создавать разного рода мобильные приложения, поэтому он решил примкнуть к данному тренду и запустить в партнерстве с видеоблогерами мобильное приложение VideoStar.

В сообщении, опубликованном на персональной странице Андреева в Facebook, уточняется, что благодаря разработанному им мобильному приложению пользователи гаджетов получат возможность ознакамливаться со всем контентом, генерируемым видеоблогерами, в одном месте. Кроме этого, с помощью приложения VideoStar можно будет получить доступ к эксклюзивным видеороликам, получать push-уведомления о выходе новых релизов, принимать непосредственное участие в закрытых акциях и разнообразных конкурсах, а также напрямую общаться с известными видеоблогерами.

Согласно сообщению специализированного веб-портала vc.ru в настоящий момент авторизоваться в приложении можно исключительно с помощью своего аккаунта в социальной сети «Вконтакте». Пользователям мобильного приложения уже доступны каналы таких известных в Российской Федерации видеоблогеров, как Rakamakafo, Kate Clapp, Wylsacom, EeOneGuy, Дмитрий Гоблин Пучков и «This is Хорошо».

По словам разработчика мобильного приложения, уже множество видеоблогеров из ТОП-100 дали свое согласие на сотрудничество с новый проектом. Стоит отметить, что приложение VideoStar было создано на платформе одного из рекламных агентств, пользующегося особой популярностью у видеоблогеров. Следовательно, проблем с привлечением новых кадров к работе с приложением возникнуть по определению не должно.

Андреев отметил, что в его распоряжении уже есть несколько вариантов монетизации контента, однако назвать хоть один из них он отказался, сославшись на то, что в ближайшее время торопиться с их внедрением не планирует.