«Почта России» вышла на рынок интернет-ритейла

Национальный почтовый оператор «Почта России» запустил специализированный сервис «Отправка», с помощью которого интернет-ритейлеры смогут полностью автоматизировать процесс подготовки заказанной пользователями товарной продукции к отправке. Отметим, что на сегодняшний день новый сервис доступен исключительно столичным ритейлерам, однако разработчики обещают запустить его в прочих регионах РФ в краткосрочной перспективе.
Суть работы нового сервиса сводится к следующему: ритейлер загружает в систему сведения обо всех полученных заказах, после чего она в автоматическом режиме проверяет адреса доставки, подбирает нужные почтовые индексы, рассчитывает стоимость отправления и формирует все необходимые в таких случаях сопроводительные документы.
Таким образом, сотрудникам ритейлера остается только распечатать и наклеить бланки на готовые отправления, после чего их сразу можно будет сдать в ближайшую точку приема корреспонденции национального почтового оператора. Каждая посылка получит свой индивидуальный трек-номер, который позволит отслеживать статус отправления.
Для получения доступа к новому сервису достаточно пройти несложную регистрацию на официальном веб-ресурсе «Отправки» и подать заявку на подключение. По словам представителя национального почтового оператора, новый сервис является лишь первым шагом «Почты России» на пути к созданию полноценной онлайн-площадки, которая будет положена в основу принципиально иного подхода к взаимодействию государственной компании с игроками отечественного рынка интернет-ритейла.
Ожидается, что в ближайшем будущем разработчики оператора откроют доступ API сервиса всем желающим и существенно расширять его присутствие в прочих регионах Российской Федерации.
По словам замдиректора по развитию государственных услуг и новых продуктов «Почты России» Р. Шишкова, специалисты национального почтового оператора продолжают создавать для представителей отечественного интернет-ритейла удобные инструменты взаимодействия с государственной компанией. Благодаря запуску новых сервисов можно будет раз и навсегда забыть о бюрократических проволочках, существенно уменьшив время присутствия заказчиков в почтовых отделениях. Шишков отметил, что запуск сервиса «Отправка» является логическим продолжением реализации плана компании, направленного на развитие различных форматов работы на рынке интернет-ритейла.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха