«Почта России» вышла на рынок интернет-ритейла
Национальный почтовый оператор «Почта России» запустил специализированный сервис «Отправка», с помощью которого интернет-ритейлеры смогут полностью автоматизировать процесс подготовки заказанной пользователями товарной продукции к отправке. Отметим, что на сегодняшний день новый сервис доступен исключительно столичным ритейлерам, однако разработчики обещают запустить его в прочих регионах РФ в краткосрочной перспективе.
Суть работы нового сервиса сводится к следующему: ритейлер загружает в систему сведения обо всех полученных заказах, после чего она в автоматическом режиме проверяет адреса доставки, подбирает нужные почтовые индексы, рассчитывает стоимость отправления и формирует все необходимые в таких случаях сопроводительные документы.
Таким образом, сотрудникам ритейлера остается только распечатать и наклеить бланки на готовые отправления, после чего их сразу можно будет сдать в ближайшую точку приема корреспонденции национального почтового оператора. Каждая посылка получит свой индивидуальный трек-номер, который позволит отслеживать статус отправления.
Для получения доступа к новому сервису достаточно пройти несложную регистрацию на официальном веб-ресурсе «Отправки» и подать заявку на подключение. По словам представителя национального почтового оператора, новый сервис является лишь первым шагом «Почты России» на пути к созданию полноценной онлайн-площадки, которая будет положена в основу принципиально иного подхода к взаимодействию государственной компании с игроками отечественного рынка интернет-ритейла.
Ожидается, что в ближайшем будущем разработчики оператора откроют доступ API сервиса всем желающим и существенно расширять его присутствие в прочих регионах Российской Федерации.
По словам замдиректора по развитию государственных услуг и новых продуктов «Почты России» Р. Шишкова, специалисты национального почтового оператора продолжают создавать для представителей отечественного интернет-ритейла удобные инструменты взаимодействия с государственной компанией. Благодаря запуску новых сервисов можно будет раз и навсегда забыть о бюрократических проволочках, существенно уменьшив время присутствия заказчиков в почтовых отделениях. Шишков отметил, что запуск сервиса «Отправка» является логическим продолжением реализации плана компании, направленного на развитие различных форматов работы на рынке интернет-ритейла.