Запущен новый сайт «Почты России»
«Почта России» запустила собственный новый сайт по адресу pochta.ru. Сервис должен помочь пользователям сэкономить время, затрачиваемое на посещение отделений, переведя все услуги в онлайн-режим. Предыдущая версия сайта russianpost.ru была нацелена на оказание информационных услуг, актуальная же имеет сервисную направленность и открывает доступ к востребованным услугам почтовых отделений – отправлению посылок, писем и совершению денежных переводов.
Функционал нового портала открывает возможности расчета стоимости требуемых услуг, заказа курьерской доставки – здесь представлено окно, где почтовые бланки можно заполнить заранее.
Благодаря услуге онлайн-трекинга, пользователи смогут отслеживать статус и расположение собственных писем и посылок, а также получать уведомления о доставке в личный кабинет – тут по желанию пользователя сохраняются все номера отосланных отправлений. На сайте предусмотрена возможность связи с онлайн-консультантом. В разделе «Помощь» размещены ответы на часто задаваемые вопросы пользователей и другая дополнительная информация.
Родион Шишков, занимающий должность заместителя генерального директора по развитию новых продуктов, отметил, что сейчас представлен лишь базовый набор сервисов. До конца 2016 года количество сервисных услуг на сайте «Почта России» планирует увеличить в 10 раз. Почтовый портал будет расширяться и представлять на страницах все большее количество услуг. После официального открытия сайта он будет совершенствоваться за счет отзывов клиентов и рекомендаций экспертных лиц.
В сайте был изменен не только дизайн и внешние элементы, но и структура. Увеличилась мощность системы и ее скорость работы. Предыдущий сайт был рассчитан на обслуживание 500 тыс. человек ежесуточно, новый – на несколько миллионов пользователей. Во время переходного периода жители России смогут пользоваться услугами обеих версий.