Lloyds создает универсальный веб-сайт банковских услуг
Запущен универсальный портал банковских услуг, который позволяет владельцам компьютерных устройств получать доступ ко всем цифровым продуктам банка. Организатором и создателем стала крупнейшая британская банковская организация Lloyds. Адаптивный веб-портал оптимизирован для использования через ПК, ноутбук, планшет или смартфон.
По заявлению руководителя отдела цифровых услуг банка Фила Аллена, цель организации состоит в максимальном упрощении банковских сервисов и доступа к ним. Поскольку сейчас идет тенденция роста пользования компьютерными средствами, то и финансовые организации должны подстраиваться под нее, чтобы соответствовать запросу своих клиентов и привлекать новых.
Британский банк Lloyds объявил о запуске универсального портала банковских услуг в рамках программы своего развития. Уже на сегодняшний момент число клиентов банка превышает 2,5 миллионов человек. Из них почти 2 миллиона пользуются продуктами и услугами бака ежедневно. Больше 60% пользователей заходят на сайт банка или в интернет-банк со своего мобильного телефона или планшета. Такая статистика и подтолкнула к создания подобного сервиса.
Новый веб-сайт банк дает возможность клиентам получать доступ к услугам банка независимо от того, где они находятся: на работе, в дороге или дома.
Портал обладает несомненными преимуществами:
1. Простая технология использования.
2. Быстрая доступность сервисов банка.
3. Возможность совершать звонки прямо с сайта в банк за консультацией или помощью в различных вопросах.
4. Возможность согласования деловых онлайн-встреч со всех мобильных и стационарных компьютерных устройств.
Стоит отметить, что эта разработка банка действительно важная. Это свидетельствует о переходе банковского сектора на новую ступень технологий.
Каждый человек сегодня плотно связан с банком, поэтому быстрый и удобный доступ к услугам является актуальной темой. Если стоять на месте, то клиенты могут просто найти альтернативные источники.