Microsoft обзавелась собственным разработчиком чат-ботов

Microsoft обзавелась собственным разработчиком чат-ботов

Руководство американского софтверного гиганта объявило о приобретении компании Wand Labs, специализирующейся на разработке программных решений в таких сферах, как искусственный интеллект и естественный язык. Что касается суммы сделки, то она не разглашается.

Специалисты Wand Labs занимаются разработкой приложений на базе AI-технологий, используемых для обмена текстовыми сообщениями. Ожидается, что в результате поглощения разработчики компании вольются в дружный коллектив Bing, где займутся созданием смарт-ассистентов и чат-ботов.

Отметим, что компания-разработчик Wand Lab была учреждена в 2013 году. С момента своего основания ей удалось привлечь от представителей частного капитала 3 млн американских долларов внешнего финансирования.

Разработки стартап-компании охватывают такие сферы, как онтология и семантическая сеть, диалоговые интерфейсы и интеграция со вспомогательными платформами.

По словам представителя североамериканской корпорации Д. Ку, благодаря приобретению стартап-компании Microsoft намерена существенно усилить собственные позиции в только зарождающейся сфере искусственного интеллекта, способного общаться в режиме полноценного пользовательского диалога.

Как уже сообщалось ранее, в начале текущей недели стало известно о том, что американский софтверный гигант намерен приобрести деловую социальную сеть LinkedIn. Ожидается, что сделка по приобретению соцсети за 26,2 млрд американских долларов будет закрыта до конца текущего года. Отметим, что на текущий момент количество пользователей данной социальной сети составляет 433 млн человек, а объем ежемесячной аудитории - 105 млн юзеров.

По словам генерального директора североамериканской корпорации С. Наделлы, команде социальной сети удалось выстроить фантастический бизнес, связав воедино профессионалов со всего мира. Наделла отметил, что благодаря совместным усилиям можно будет обеспечить социальной сети еще больший рост в части собственного развития, такой как, к примеру, у Office 360 или Dynamics.

Вместе с тем большинство опрошенных экспертов сошлись во мнении о том, что, вероятнее всего, Microsoft будет использовать LinkedIn в целях продвижения собственных офисных решений за счет интеграции в них социальной сети.